Для любого бизнеса реклама имеет значение. И конечно здорово, что у вас есть большой бюджет,и вы проводите масштабную рекламную кампанию. Но бывает на рекламу не хватает денег.
Давайте подумаем как привлечь нужных вам клиентов бесплатно.
Предварительная работа (очень нужная!)
- Обязательно нужно представить и даже прописать как выглядит ваш потенциальный клиент (целевая аудитория). Основные характеристики - пол, возраст, семейное положение, работа, доход, места отдыха, марка автомобиля. И все все подробности, которые вам помогут создать портрет. Причем чаще всего это будет несколько портретов.
- Посмотрите на свою услугу/продукт со стороны. Каким образом она помогает людям, какие потребности закрывает (боли клиента).
- И так как у нас многомиллиардное население на планете земля, то скорее всего ваш продукт уже продают конкуренты. Посмотрите на них, изучите их. Это не означает что вы будете повторять за ними. Просто вы узнаете в чём ваша уникальность.
Итак мы собрали всю информацию, теперь подумаем про каналы рекламы.
- Создайте лендинг-пейдж (одностраничный сайт) о вашем товаре/услуге, напишите все свои преимущества и уникальности, обозначьте контактную информацию. Есть множество бесплатных конструкторов с шаблонным дизайном https://tilda.cc/ru/ , https://nethouse.ru/ и другие.
- Разместите информацию о компании во всех адресных, отраслевых справочниках, каталогах - https://2gis.ru/ekaterinburg, https://business.yandex.ru/sprav/ Размещайтесь везде, где найдете конкурентов.
- Создайте в социальных сетях профили. Выбирайте сеть по своей аудитории. Салоны красоты, услуги - Инстаграм, бизнес - Фейсбук, массовая продукция - Одноклассники в том числе. Профиль заполняйте очень подробно. Расскажите о всех сильных сторонах вашего продукта, обязательно добавьте свои контакты для связи.
- Подумайте про бартер. Если вы оказываете классные юридические услуги, предложите их допустим какому-нибудь интернет изданию. И попросите взамен вас рекламировать. Или, например вы мастер по шугарингу - разместите свои флаеры в фитнес-центрах (договоритесь с руководством о бартере).