Ремонт? В "Сатурн"?
Если Вы затеяли ремонт, то Вам, наверняка, приходилось бывать с этом строительном строймаркете, который находится на улице Козловской 48А. Или Вы рассматривали этот магазин в качестве продавца строительных материалов для Вашего ремонта.
Что это за сеть?
Тот, кто давал название этой сети, молодец. Очень хорошая ассоциация. Планета строительных материалов. Продуманно.
В Волгограде сеть давно. Но насколько известно это федеральная сеть строймаркетов. Раньше они снимали склады и магазин был не таким большим. Но несколько лет назад построили собственный магазин.
Директор является руководителем еще 7 компаний и учредителем 23 компаний. Состоит в реестре массовых учредителей с 1970 года. Не хило!
Это взято из открытых источников.
Сатурн сегодня
Сегодня это один из самых крупных поставщиков строительных материалов для строек Волгограда, различных бюджетных учреждений. Обеспечивает материалами огромнейшее количество строй бригад и конечно же это один из самых крупных магазинов строительных материалов для простых покупателей.
Стоит отметить довольно большой ассортимент. Можно практически все купить в одном месте.
Цены более или менее приемлемы. Но что касаемо цен, то сравнивать не сравнивали с другими строймаркетами. Не было такой цели.
Заходим
А не так давно пришлось посетить данный строймаркет. И вот что мы там увидели.
Целью было приобретение необходимого для небольших ремонтных работ и заодно запечатлеть этот поход для других людей, которые соберутся посещать этот магазин.
Как обычно пишем без прекрас и купюр.
Здание довольно большое. Оформлено в фирменных цветах. Двери автоматические. Внутри, слева от входа расположены уборные. Внутри уборной не обнаружили грязь, которая явно говорит о том, что никто не убирается. Ведется график уборок. Установлен унитаз, умывальник кран.
И ужас!!!! Отсутствует держатель для туалетной бумаги. Если Вы решили справить нужду, то Вы вполне можете рассчитывать на то, что туалетная бумага будет находиться именно там, куда сидя на унитазе Вы не сможете дотянуться.
На входе не заметили антисептика для обработки рук покупателей.
Слева расположены кассы. В центре стол информации. Справа вход внутрь магазина.
В магазине
Стоят стеллажи, на которых разложен товар. Вся товарная номенклатура неплохо систематизирована. Есть общий план. Все лежит на своих местах. Малярные кисти с кистями, краска с краской. Другой отдел со стеллажами деревянные изделия. На следующем электрика. Это конечно же удобней. Если Вам нужна краска, то она вся расположена в своей зоне и на своих стеллажах. Весь ассортимент краски в одном месте магазина.
Покупка
Здесь все как обычно. Забираете товар и везете на кассу. Оплата и на выход. Если Вы берете что-то габаритное или много, то Вам могут и доставить. Или отправить забирать на склады, которые находятся на отдельной территории магазина.
Персонал
Персонал не порадовал. В магазине продавцы более или менее нормальные. Понятно, что условия работы, много людей. Но их не просят постоянно улыбаться или еще что-то. Ходят как "сонные мухи". Если Вы их попросите о том, что происходит редко в их работе, то они просто могут "зависнуть" на решении Вашего вопроса. Так было у нас. Чтобы оплатить товар и забрать на следующий день пришлось ожидать продавца, пока он узнает что и как для этого нужно делать. Потом нас отправили в другой кабинет для оплаты. Там так же зависли над нашим вопросом.
Не совсем поняли из-за чего так у них произошло. На следующий день, когда мы приехали забирать товар, то нужно снова было попасть в тот же кабинет. Там долго соображали, что за документ выписали в магазине и как провели оплату вчера вечером. Забыли распечатать накладную для получения. Отправили на склад.
На входе с таким недовольным лицом нас чуть не задавила уборщица моющей машинкой. Причем она видела, что стоят люди и ожидают, она не сворачивая ехала. И поверьте, показала всем своим видом, что она ведет уборку. Провезла машинку настолько рядом с людьми, что не заметить этого было трудно.
Да, мы понимаем все. Это на тот случай, если кому-то придет в голову мысль, что нельзя было отойти в сторону и придираемся. Поймите, есть определенные вещи, которые исполняются персоналом или должны исполняться персоналом. Придирка, это когда Вы уже не войдя недовольны чем-то и кем-то. И начинаете цепляться. Но современное время диктует правила поведения не только покупателей, но и персонала. И это отсутствие сервиса именно в этом магазине.
На кассах так же кассиры как "сонные мухи". Кассовые аппараты очень долго выбивают кассовые чеки.
Склад
Если Вы покупаете много и приехали забирать все сами, то Вас отправят на склад. Он расположен на примыкающей территории к строймаркету и огорожен заборчиком. На входе стоит вагончик с дежурным работником этого склада. Если Вы на большой машине, то нужно объехать рядом стоящее здание и проехать через пропускной пункт с воротами.
То, что рабочий склада из вагончика может принести это к нему. Если нет, то Вас отправит на другой склад.
Показали документ. С возмущением отрапортовал, что нет накладной для получения товара. Принесли. Показали весь комплект документов. С тем же возмущением отправил на другой склад.
Там стояли очень долго. Но было время понаблюдать за работниками склада.
Приезжают грузовые машины. Одни разгружают, другие загружают. Нас скопилось на пандусе несколько человек. Разговорились. Один из стоящих обратил внимание на то, что складские работники тоже как "спящие мухи". Сказал, что наверняка сидят на окладе и поэтому не торопятся. Им наплевать, что их ждут.
Они передвигались не спеша.
Было даже смешно наблюдать, как один таскается за другим просто так. Один взял документы и пошел к водителю грузовика. Второй тащится за ним. И так они ходили несколькими парами.
Ожидание длилось час с лишним. Можете не верить, но это так. Потом около получаса нам несли наш заказ.
Ожидали на выходе у того вагончика в котором недовольный сотрудник. Спросили у него можно ли узнать про наш заказ. Когда будет готов. Знаете что мы получили в ответ? "Пойдите к ним и у них спросите" с недовольным выражением. Он не был заинтересован в решении нашего вопроса!!! Огромный минус магазину "Сатурн".
О наших покупках
Как и писали выше, нужно было для косметических работ приобрести малое количество товара.
Первый день мы долго ждали продавца, который не знал как оформить документ, чтобы мы оплатили сейчас, а завтра не тратя времени просто забрали товар. Потом долго стояли в другом помещении, пока там две женщины разбирались как оформить документы для этого. На следующий день в том же месте долго ждали пока другая женщина разберется что и как оформили предыдущие, вчера вечером. Забыла распечатать накладную. Очень и очень долго ждали получения товара на складе. На второй день докупили что нужно. Можете считать это придиркой, но если товар лежит на стеллажах, то за ним так же нужно следить. Путь то, что нами куплено не будет на видном месте, но из этого и складывается впечатление о магазине. Вещь была грязная. Не совсем приятно, когда Вы понимаете, что Вам продают грязную вещь. Согласитесь это так. Это не уважение к покупателю! Нужно следить за чистотой на стеллажах.
Итог
Подведем итоги.
Из"+"
- Большой магазин строительных материалов
- Все расположено на своих полках и стеллажах по спецификации
- Убираются
- Есть доставка
- Многое можно купить в одном месте
- Есть парковка
Из"-"
- Не убираются на стеллажах
- Грязный товар
- Не все продавцы знают как оформить документы при нештатной ситуации
- Персонал как "сонные мухи", нет желания работать, решать проблемы покупателей
- Долгое ожидание и получение товара на складе
- В туалете нет держателя для туалетной бумаги
- Нет антисептика для посетителей
- Уборщица не знает норм поведения при покупателях
- Сервис отсутствует как таковой
Вот как-то так получилось у нас. Конечно, хочется верить и надеяться, что в этом строймаркете что-то измениться в плане сервиса и обстановки в лучшую сторону в будущем.
Ваш ОтзоVOG!