Найти тему

Топ новинка 2020 толщиномер ЛКП, ETARI ЕТ-111.

ETARI ЕТ-111
ETARI ЕТ-111

Всем привет, дорогие подписчики и читатели! Сегодня я хочу поделиться с вами своим отзывом и мнением, о неотъемлемом атрибуте любого автоподборщика. Измеритель толщины лакокрасочного покрытия, в простонародии, толщиномер.
Выбор был не простым, ведь на рынке их вагон и маленькая тележка, начиная от толщиномеров "брелков" и заканчивая дорогущими (под 130 000р., реально есть такие, сам в шоке!) Так, что выбор был, мягко скажем, не простым.
Вот из чего пришлось выбирать:
— Проверенные временем толщиномеры пистолетного типа, такие как
ЕТ-11Р. Который был признан лучшим журналом Зарулем и 1-м каналом, в программе "среда обитания". Но мое мнение, что они морально устарели. Их главный недостаток, нужно прикладывать всей поверхностью, что бы произвести измерение. Поэтому сильно скругленные и труднодоступные места ими не возможно померить. Да и громоздкие они. Им пользуется Potter27.
— Толщиномер Horstek TC 715 (Германия). Вроде бы все с ним хорошо, и представитель в моем городе есть и цена норм. Но вдруг натыкаюсь на
Толщиномер краски "Horstek" – просто фантастика или обман?, где происходит разоблачение, что ни какая это не Германия и такой фирмы в природе не существует и т.д., даже видео есть. Меня это смутило и я не стал рисковать.
Не буду далее расписывать муки выбора. Я остановился на ETARI ET-111. Им пользуется Avtosibirsk. Скажу сразу, что заказывал через драйвовчанина Мск495. У него огромный ассортимент автоэлектроники и очень вкусные цены, респект ему, так держать!
ET-111 позиционируется как усовершенствованная версия ЕТ-11Р. Забегая вперед скажу, что это так. Функций больше, пользоваться удобнее, а деньги те же.

Начну с комплектации:

-2

Комплектация

1. Калибровочная пластина из черного металла
2. Калибровочная пластина из цветного металла
3. Эталонная пленка толщиной 102 мкм

Пластины
Пластины

4. Очень приятный на ощупь силиконовый, противоударный чехол
5. Мега удобная сумка чехол с возможностью крепления на ремень

Общий вид
Общий вид

Есть отдел для калибровочных пластин

Крепление на ремень
Крепление на ремень

6. Батарейки 2 шт., (ААА)

7. Веревка на запястье
8. Инструкция

Как вы видите, уже очень не плохо, а самое главное компактно. Некоторые конкуренты идут в кейсе, который просто так нигде не поместится. А тут просто маленький чехольчик.

Далее "плюшки" которые есть в приборе.

1. Подсветка дисплея. Зима не за горами, как следствие, короткий световой день. На мой взгляд, очень нужная вещь, что бы в глаза не долбиться))) Конечно многие из вас скажут, что машину надо осматривать днем и в солнечную погоду. Конечно же я с вами соглашусь, но иногда первичный осмотр кузова, можно провести и в темноте, с фонариком.

Подсветка дисплея
Подсветка дисплея

2. Раз зашла тема про фонарик, то он встроен в толщиномер! Представляете как круто! Просто фантастика! Он не очень яркий, но локально подсветить место за глаза хватит.

Фонарик
Фонарик

3. Ультрофиолетовая лампа для проверки денежных купюр на подлинность. Интересная но спорная функция. С одной стороны при покупке автомобиля не плохо проверить деньги на подлинность, но панацея ли это? Т.к. эта лампочка подсвечивает только нитки которые находятся на поверхности купюры. Короче на фотографии все видно.

Вот так она светит.
Вот так она светит.

Вот так она определяет, подделка или нет, по ниткам.

4. Автоматическое переключение измерения с цветного на черный металл и обратно. А что, очень удобно!

Калибровка
Хоть толщиномер позиционируется как самокалибрующийся, но калибровать его все равно надо, периодически. Да и вообще, самокалибрующихся не бывает.
Вот как правильно это делать:
1. Берем любую калибровочную пластину, прикладывает датчиком к эталонной пластине. На дисплее должен высветиться 0. Если высветилась какая нибудь цифра (н.р. 2 или -2), то нажимаем 0 на приборе. Т.е. мы откалибровали его на нулевое измерение.

В идеале должно быть так.
В идеале должно быть так.

2. Далее берем эталонную пленку. Её толщина нам известна, 102+-2 микрон. Кладем её на пластину и производим измерение.

Получаем такое значение, что в принципе не плохо.
Получаем такое значение, что в принципе не плохо.

Требуется калибровка. Удерживаем нажатой более 2 сек. кнопку К и входим в режим "калибровка". Далее все просто. Стрелочками вверх, вниз приводим значение до нужного. Все калибровка произведена.

Теперь все ок!
Теперь все ок!

Кстати, забыл сказать. Жало датчика выполнено из композитных материалов, что исключает возможность поцарапать краску автомобиля.

-13

Вот такой приборчик я себе приобрел. Теперь к моему опыту добавилась и уверенность. Крашенный элемент я могу отличить и без него. Но многие продавцы, спрашивают "Как ты определил? Да ну нах! Она целая вся!" Теперь споров будет меньше и доказывать никому ничего не надо будет.
Всем мир! И да прибудут с вами, только проверенные автомобили!
Нравится и поделиться приветствуются!

Брал здесь!