Приветствую вас, дорогие подписчики и читатели моего канала. Что вы думаете про автомобиль Skoda Rapid? Лично у меня марка Skoda ассоциируется прежде всего с моделью Octavia. Это достаточно большой и вместительный автомобиль, и не в последнюю очередь благодаря удобному кузову лифтбек.
Кстати говоря, Skoda Octavia построена на платформе автомобиля VW Golf, а вовсе не на платформе Пассата, как думают многие. Поэтому нельзя сравнивать Skoda Octavia с VW Passat. Последний все же классом выше
Но Октавия достаточно дорогой автомобиль, а если брать его в нормальной комплектации и с мощным мотором, то это тем более дорогой автомобиль.
К счастью есть замена. Это автомобиль Skoda Rapid, который уже стоит более разумные деньги и тоже предлагает достаточно просторный для своего класса салон, а главное очень удобный, благодаря кузову типа лифтбек, и вместительный багажник.
Я катался не один раз на Рапиде уходящего поколения и могу сказать, что автомобиль не оставил каких-то ярких эмоций, как положительных, так и отрицательных.
Катался я в основном на Рапидах из каршеринга и поэтому комплектация была достаточно простая и, понятное дело, ни красотой салона, ни количеством опций автомобиль не удивил. Понравилось, однако, что все удобно и функционально, сидеть за рулем удобно, а диапазон регулировки рулевой колонки, как по наклону, так и по вылету достаточен, чтобы удобно устроиться водителю любого роста и комплекции.
Приятно удивила управляемость автомобиля и отличная настройка рулевого управления, однако, совсем не впечатлила мощность и динамика автомобиля и плохая настройка связки мотор-автоматическая коробка.
Каршеринговые Рапиды представлены в основном простыми машинами с атмосферными моторами 1,6 литра мощностью 110 л.с которые работают в паре с классическим 6-ти ступенчатым автоматом.
Но вот настройка автомата удивляет, если не знать заранее, что это классический гидротрансформаторный автомат, то можно подумать, что вы едете на роботе. Коробка дерганная и задумчивая и похоже, что именно из-за ее настройки динамика получилась слишком вялой. Но это все было на автомобиле уходящего поколения, а как же едет
Новый Skoda Rapid
Мне удалось несколько часов покататься на новом автомобиле Шкода Рапид и проехать несколько сот километров. Интересен тот факт, что мне удалось затестить новый Skoda Rapid с тем же 110-сильным мотором и шестиступенчатым автоматом. Может стало все лучше? Какой там! Мне и субъективно автомобиль показался медленным. Заявленное время разгона до сотни у Рапида с таким мотором и автоматом 11.8 секунд.
По моим замерам время разгона до сотни, с водителем и пассажиром, составило 13.8 секунд. Такая динамика на уровне старых "восьмерок" с мотором 1.3 литра!
По прежнему Skoda Rapid радует неплохой управляемостью и хорошо настроенной обратной связью на руле. Но за все это приходится расплачиваться достаточно плотно зажатой подвеской. На плохих дорогах Rapid жесткий и трясучий, подвеска у Hyundai Solaris комфортнее, а рулится второе поколение корейцев не хуже.
Что в итоге и чем меня удивил новый Skoda Rapid
Новый Skoda Rapid удивил меня скорее неприятно. Автомобиль получился красивым и сохранил практичность, но при этом из-за жесткой подвески он не достаточно комфортен, а с мотором 1.6 и автоматом очень вяло едет.
А понравился ли Skoda Rapid вам? Поделитесь в комментариях!
Если понравилась статья, то палец вверх и подписка! Будем и дальше стараться во всем объективно разбираться