Если пересмотреть советские шедевры несколько раз, то можно заметить детали, на которые раньше никто не обращал внимания. Например, в платье какого цвета одета главная героиня или что стоит на столе в ее комнате. Сегодня Time Out расскажет о культовых советских кинолентах, где “снимались” одни и те же вещи.
Розовая юбка
Впервые эту симпатичную розовую юбку можно было заметить в ленте “Девушка без адреса”. Ее примерила женщина по имени Клава, которая была безответно влюблена в главного героя. А второй раз юбка появилась в мелодраме “Москва слезам не верит”. Она была на телеведущей, которая пришла брать интервью у главной героини.
Зеленая люстра
Эта зеленая люстра тоже успела засветиться на экранах в прямом и переносном смысле. Сначала она появилась в квартире Басилашвили в “Служебном романе”, а затем перекочевала в ленту Владимира Меньшова к героине Вере Алентовой. И это не удивительно, ведь в то время во многих домах можно было заметить типовые люстры, скатерти и прочие вещи.
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Коричневое платье с поясом
Наверняка все помнят новогодний наряд Нади из “Иронии судьбы”. На самом деле, это была не дебютная роль платья. Впервые его примерила на себя Олуэн Пиил, героиня драматического “Опасного поворота”. Стоит отметить, что на обеих актрисах платье смотрелось очень модно и элегантно.
Статуя
Эта скульптура может смело посоревноваться с великими артистами, ведь ей тоже посчастливилось сделать карьеру в кино. Сначала статуя Галатеи снялась в фильме “Бег”, а затем еще в нескольких культовых советских кинокартинах. Но самым успешным стал 1984 год, когда она получила чуть ли не главную роль в ленте “Формула любви”. Сейчас статуя уже нигде не снимается, а находится во дворе московской усадьбы Вандышниковой – Банза.
Еще одна скульптура
Впервые скульптура появилась на больших экранах аж 70 лет назад в “Секретной миссии”. Спустя 15 лет она снялась в кинокартине “Пакет”, а затем и в “Бриллиантовой руке”. Уже после такого статую “Персей и Пегас” можно назвать ветераном советского кино. Но по-настоящему знаменитой она стала только в 1977 году, когда зрители заметили ее в романтической комедии Эльдара Рязанова. И даже на этом карьера скульптуры не закончилась. Видимо, не зря ее называли любимой лошадью “Мосфильма”.
Подписывайтесь на канал Time Out!🎬🎭🍷