Найти тему
КиноЮлия

Довод не в пользу Нолана

Вообще не поняла. Это что же получается: наши потомки обиделись на нас из-за экологии и пытаются убить своих предков, чтоб не гадили на планете? У них есть технология перемещения во времени, но совершенно отсутствуют мозги - то есть им невдомек, что если они уничтожают предков, то они просто-напросто не родятся. Смешно, когда бы не было так грустно. Или у них все так плохо, что они готовы на самоубийство, лишь бы очистить планету? Все-таки не хочется думать, что они совсем ку-ку.

ДоводIMAX/Tenet 16+

2020 Великобритания, США
Жанр: ф
антастика, боевик
Слоган:
«Время уходит»
Режиссер: Кристофер Нолан
Сценарий:
Кристофер Нолан

В главных ролях: Джон Дэвид Вашингтон, Роберт Паттинсон, Элизабет Дебики, Аарон Тейлор-Джонсон, Кеннет Брана, Клеманс Поэзи, Фиона Дуриф, Майкл Кейн

Я буквально недавно вспоминала фильм Нолана Начало, которому стукнуло 10 лет. Отличный. Про Интерстеллар писала как о самом красивом фильме о космосе. Темный рыцарь - вообще без вопросов - классика жанра. Ну молодец же! И от нового фильма ожидалось что-то чуть более серьезное, чем постоянная перекрутка пленки задом наперед. Особенно учитывая мощную тему путешествий во времени.

Конечно, любопытно наблюдать за встречей двух временных потоков. Это он сделал прикольно. Но у меня создалось такое впечатление, что только ради этого все и затевалось - Нолан поигрался с фигурками, запустил игру. И как игра это классная штука - веселая, с погонями и стрелянием пулями наоборот, с инвертированными людьми и машинами, с загадками на каждом шагу, начиная со странного случая в украинской опере и кончая напарником главного героя.

-2

Но ни одной внятной сюжетной линии и классной игры актеров. Даже Дебики подвела - нельзя же просто ходить красиво весь фильм. Не говорю уж о мастеровитом Брана, который известен как драматический актер, особенно своими шекспировскими ролями (ну и в ГП он играл Локонса. если помните) А тут в его истерику как-то не очень веришь, хотя видно, что он старается. Хотя вот последняя сцена перед смертью хороша - он отлично сыграл человека, который обманываться рад - ему и правда приятно было, что жена вернулась, что есть надежда на ее добрые чувства. Но при этом он настолько всегда "на стреме", что сразу подозревает неладное, как только ему сообщают по телефону, что его жена предположительно в двух местах сразу. Он это просек тут же, поэтому разговаривает по телефону уже совсем с другим чувством.

-3

С остальными не вспомню ни одной значимой драматургической сцены, увы. В общем, весь этот замут с жестоким русским олигархом Андреем, которого побеждает, что характерно, англичанка и негр, показался мне каким-то детским, неправдоподобным. Хотя я не из тех, кто ждет от фантастического фильма соответствия реальности. Но все же...

А вы что скажете? Может, я чего-то не понимаю, так я готова прислушаться к мнению умных людей! Разубедите, пожалуйста! И не забудьте поставить лайк и подписаться - это прямо будет отлично!