Две недели назад в Москве прекратилась эксплуатация троллейбусов на действующих маршрутах. По большей части они были заменены на автобусы, и лишь небольшая часть на электробусы. Но в этот же день было объявлено о создании музейного троллейбусного маршрута "Т", о котором я подробно уже рассказывал. Но это лишь небольшой участок из той большой и великой сети, которая была раньше.
И почему я говорю, что лишается именно в эти дни? А всё потому что активно начали снимать контактную сеть по всему городу!
Это происходило и раньше, но не так активно и неаккуратно. И если до этого можно было за считанные дни привести не действующую сеть в рабочее состояние, то теперь это будет сделать очень дорого и сложно.
Уже многие авторы Дзена написали о качестве работ по снятию контактной сети, что людей на эту работу искали на Авито, поэтому особо повторяться не буду. Лишь добавлю, что очень расстраивает отношение некоторых руководящих лиц к данному процессу, закрывающих на это глаза. А ведь уже не один человек в той или иной степени пострадал от этого.
Также из-за некачественного демонтажа пострадали несколько трамваев. На пересечении Проспекта Мира рельсовый транспорт вынужден опускать пантографы и ехать на автономном ходу.
Скорее всего, до конца осени вся троллейбусная контактная сеть города (за исключением музейного маршрута и пути до него) будет демонтирована. Хотя прямо сейчас на Электрозаводском мосту вешают новую КС со скоростными стрелками и плавными кривыми. Как это может происходить в то время, когда официально эксплуатация троллейбусов в Москве завершена не совсем понятно.
К сожалению, если в Москве в будущем и захотят восстановить троллейбусное движение, то это будет стоить дорого и займёт не один год. А как вы относитесь к уничтожению троллейбусной сети Москвы? Делитесь своим мнением в комментариях! Подписывайтесь на канал, ставьте лайк, распространите эту статью своим знакомым и близким! Также у меня есть Telegram-канал, на котором я выкладываю новинки в области , благоустройства, архитектуры и транспорта!