Первый логотип Adidas появился в 1949 году и выглядел он так - изображение бутсов с тремя полосками, которую удерживают специально удлинённые элементы буквы «d», сверху было имя создателя Адольфа Дасслера.
Откуда же появились эти три знаменитые полоски?
Оказывается, Афольф договорился с финнами, у которых был свой бред «Karhu», в то время они использовали три полоски и выкупил их за две бутылки виски и $1800
В 1970 году в компании Adidas произошёл глобальный ребрендинг. Был создан динамичный логотип - трилистник, который обозначает карту мира с тремя регионами, где продавалась продукция компании.
Первый лист означал Северную и Южную Америку, средний - Европа и Африка и последний - Азия.
После смерти Адольфа Дасслера в 1978 году в Adidas настали тяжелые времена.
Произошла смена руководства, которая затормозила развитие компании, так ещё на рынке появились новые конкуренты - Nike и Reebok.
В 1997 году вышел новый логотип компании - гора, которая символизирует преодоление трудностей, с которыми сталкиваются спортсмены.
В течение 2000 годов Adidas внесла изменения в свой бренд и создала корпоративный брендинг. Основным знаком стал Adidas Originals с тремя полосками.
Логотип включает в себя трu направления:
- Performance - для спорта;
- Style - направление моды, к примеру Y-3 (Yohji Yamamoto);
- Original - повседневная спортивная обувь и одежда, которая для спорта не предназначена.