Найти тему
Sneakers Queen

История создания одной из крупнейших спортивных компаний...(3 заключительная часть)

Первый логотип Adidas появился в 1949 году и выглядел он так - изображение бутсов с тремя полосками, которую удерживают специально удлинённые элементы буквы «d», сверху было имя создателя Адольфа Дасслера.

Первый логотип Adidas
Первый логотип Adidas

Откуда же появились эти три знаменитые полоски?

Оказывается, Афольф договорился с финнами, у которых был свой бред «Karhu», в то время они использовали три полоски и выкупил их за две бутылки виски и $1800

Финская компания Karhu
Финская компания Karhu

В 1970 году в компании Adidas произошёл глобальный ребрендинг. Был создан динамичный логотип - трилистник, который обозначает карту мира с тремя регионами, где продавалась продукция компании.

Первый лист означал Северную и Южную Америку, средний - Европа и Африка и последний - Азия.
Логотип - трилистник
Логотип - трилистник

После смерти Адольфа Дасслера в 1978 году в Adidas настали тяжелые времена.

Произошла смена руководства, которая затормозила развитие компании, так ещё на рынке появились новые конкуренты - Nike и Reebok.

Спортивные компании Nike и Reebok
Спортивные компании Nike и Reebok

В 1997 году вышел новый логотип компании - гора, которая символизирует преодоление трудностей, с которыми сталкиваются спортсмены.

В течение 2000 годов Adidas внесла изменения в свой бренд и создала корпоративный брендинг. Основным знаком стал Adidas Originals с тремя полосками.

Логотип включает в себя трu направления:

  • Performance - для спорта;
  • Style - направление моды, к примеру Y-3 (Yohji Yamamoto);
  • Original - повседневная спортивная обувь и одежда, которая для спорта не предназначена.
Три направления Adidas
Три направления Adidas