Карантин увеличил время, которое дети проводят в сети. И как и курс евро, оно вряд ли станет меньше.
С февраля этого года время детей на YouTube выросло с 63 минут (минимум) до 98 (максимум). На графике исследования Admixer рост очевиден. Из-за ограничений и снижения монетизации контента для детей, он уступил первенство соцсетям.
Игры с компьютера перекочевали на мобильные устройства. Интересно, что в начале карантина был резкий рост времени, проведённого в играх, а затем он вернулся практически в норму. Дети стали больше играть днём, в бывшее школьное время. Почти не выросло число пользователей.
Зато игры стабильно держаться впереди по количеству затрат в мобильных приложениях. При этом они активно заходят в соцсети и интегрируют свои продукты в формате челенджей даже в TikTok.
Ради соцсетей дети готовы жертвовать временем на спорт, отдых и даже живое общение. В 2020 году время в соцсетях увеличилось больше чем на 100%. В основном, за счёт TikTok.
#интернет #безопасность #безопасность в интернете #безопасность в сети