Для того, чтобы действия, которые вы предпринимаете в процессе решения бизнес-задач, приводили вас к успеху - прибыли, клиентам, новым рынкам, нужно четко понимать, что и для чего вы делаете. Вроде бы простая и понятная вещь, но, как ни странно, с навыком конкретики у огромного количества людей возникают огромные проблемы. Итог - в поте лица своего они делают непонятно что, непонятно зачем.
Навык конкретики, в частности, необходим в гибком планировании. Когда вы составляете гибкий план действий, бэклог, обсуждаете с коллегами, что и как вы делали или будете делать, эти самые условные «Что?» и «Как?» должны быть конкретизированы.
Только в этом случае у вас будет четкая картина событий, которые вы обсуждаете или того, что вы собираетесь осуществлять
Например, «На днях мы пообщались с многими клиентами из Питера» - это не конкретика.
Когда именно, с кем именно, сколько было человек – это уточнение деталей помогает составить точную картину.
Тренируйте этот навык, в том числе, составляя бэклог, гибкий план своих действий – будьте точны в формулировках.
Когда вы описываете действие, которое вам нужно совершить, точно фиксируйте, что вы будете делать.
В случае, если вы работаете в софте, каком-либо трекере (например, Персональном трекере Teal One), вы можете полную конкретику дать в описании действия, но в любом случае старайтесь отобразить ее и в самом названии.
Например, не «позвонить клиентам», а «в первой половине дня позвонить всем клиентам из Питера для подтверждения заявки»
Тренировка навыка конкретики поможет вам быть более точными в своих действиях, продуктивными и сделает более быстрым и эффективным взаимодействие с командой.
Обучение гибкому планированию, Agile - здесь.
Мы всегда на связи: Telegram, сайт, info@neuromap.tech.