Про этот случай рассказал один знакомый товарищ, мне показался он интересным, думаю, что вам понравится. История эта произошла давно, ещё в советское время, отправились двое друзей на рыбалку с ночёвкой. Дело было поздней осенью, становилось уже холодно, оделись потеплее, прихватили снаряжение для ночёвки и на лодке поплыли на другой берег реки.
А для себя решили — хорошо, если наловят на уху, уха на костре отменная получается, заодно и с летним сезоном окончательно попрощаются, по стопарику пропустят для согрева. Плыли долго, наконец, добрались до места, вот уже и первые окуньки в ведре плавают, значит, уха уже точно обеспечена. Для ночлега выбрали небольшую полянку, где уже побывали рыболовы до них и неоднократно, как раз посередине стоял очень даже добротный шалаш и место для костра уже было оборудовано.
Пока не стемнело, заготовили дров, вокруг никого, один занялся чисткой рыбы, а напарник стал варить уху. Темнело быстро, за разговором и ухи вкусной поели и согрелись быстро, тепло разливается по телу и не заметили, как разморило их. Постелили палатку, вот уже и приятель захрапел, а второй вдруг услышал шаги, он вскрикнул громко, ни слова в ответ и опять шаги.
Разбудил друга, сказал, что кто-то ходит, стали кричать, больше от испуга, чтобы себя успокоить, выскочили из шалаша, тут же разожгли костёр, но никого вокруг, только тишина. Хорошо, что вдвоём оказались, промелькнуло у них в голове. Только успокоились немного, улеглись, как вдруг опять раздались шаги.
С воплем, схватив, фонарик и топор пулей вылетели из шалаша и увидели большого ежа, он стоял, ослеплённый светом, а друзья с облегчением начали хохотать, при этом понимая, что и они взрослые могут терять самообладание в экстремальной ситуации. Ёжик исчез в зарослях, ведь он пришёл на запах еды и, похоже, испугал не только их, но и те рыбаки, кто был здесь раньше, испытали этот страх в кромешной темноте.
На следующее утро они проспали долго, но им не хотелось больше рыбачить, собрались по-быстрому и отправились домой.
Столько времени уже прошло, а история эта не забылась, они частенько вспоминают умного ёжика и себя, орущих от страха, в ту ночь им точно было не до смеха.
"