Здравствуйте, дорогие читатели!
Константин Ивлев - отличный шеф-повар, один из самых известных в России. На экране в различных телешоу он может показаться жестким деспотом с ужасным и капризным характером. Все, кто смотрел "Адскую кухню", сейчас понимают, о чем я говорю (и да, в новом 4 сезоне болею за Сашку Рэмбо).
На самом же деле Ивлев - очень добрый и харизматичный мужчина, который никогда не против поделиться советами с телезрителями.
Сегодня мы обсудим с вами блюда и напитки, которые шеф-повар призывает обходить стороной, даже если очень хочется есть или пить.
Итак,
- Нет смысла заказывать что-либо из секретного меню кофейни Starbucks. Как бы это ни казалось странным, на самом деле его нет. Не нужно заказывать "Шоколадно-тыквенный Латте", "Неаполитанский Фраппучино" и все в этом духе, лучше возьмите стандартный напиток и поэкспериментируйте с начинкой. Если вы назовете официанту странное название напитка из секретного меню, он скорее всего придумает его сам, исходя из названия. Вам это может не понравиться.
- Если не можете выбрать между свежевыжатым и пастеризованным соками, лучше возьмите второй. В свежевыжатом соке может содержаться большое количество бактерий, высока вероятность заработать отравление.
- Не стоит заказывать в малознакомых местах порции мяса с добавлением большого количества различных специй. Нередко много специй используют для маскировки ужасного качества мяса.
- Относитесь с опаской к блюдам со свежими томатами. Даже если это бургеры. Помидоры представляют собой замечательное место пребывания и распространения самых разных бактерий и возбудителей болезней. Смело заказывайте блюда со свежими помидорами только в итальянских ресторанах с хорошей репутацией.
- Для приготовления наггетсов или куриных палочек чаще всего используют остатки низкокачественного мяса. То же самое касается куриных котлет в сэндвичах и бургерах. Они редко готовятся из свежего куриного мяса. Для имитации свежести курицу надолго оставляют в специальном соусе, после чего долго готовят на плите.
- Не спешите заказывать блюдо, которое яростно советует вам официант. Видимо, если он не сумеет продать блюдо до конца дня, ресторану придется его выбросить (не официанта, хотя в строгих заведениях...).
- Если вы заказали свежую рыбу, а в ней огромное количество фенхеля, значит вас обманули. Когда рыба действительно свежая, ей не требуется много специй. Фенхель же добавляют для того, чтобы скрыть тухлый запах.
- Заказывайте морепродукты в местах, расположенных недалеко от побережья. Тогда вы можете рассчитывать на то, что они свежие. Во всех других случаях морепродукты множество раз замораживаются, а срок годности таких продуктов истекает очень быстро.
- Все соусы, для приготовления которых используют шпинат, готовятся в микроволновке, используя замороженную зелень, а не свежую.
- Комплимент от шефа. Звучит красиво, не правда ли? Картину омрачает лишь то, что для приготовления этих блюд используют ингредиенты, подвергшиеся многоразовым заморозкам и разогревам. Ресторан часто с помощью "комплиментов" избавляется от продуктов не самого лучшего качества.
- Любимый многими шоколадный торт присутствует в меню большинства ресторанов. К моему разочарованию, вместо торта нередко для гостей готовят шоколадный десерт. Его легче и быстрей состряпать, готовится из полуфабрикатов без использования муки. В итоге мы получаем очень сухой торт с меньшим содержанием шоколада.
- Забудьте о начос, в них нет ничего особенного. Дешевенькие чипсы из кукурузы с сыром и мясом очень низкого качества.
- Не стоит заказывать сэндвичи с тунцом. При соприкосновении с соусом, особенно на майонезной основе, рыба очень быстро портится и становится средой обитания вредных бактерий.
- Пиццу лучше заказывать в пиццериях. В неспециализированных заведениях ее готовить не стараются. Она часто получается пережаренной, очень тонкой и откровенно невкусной.
Ешьте качественные блюда, получайте удовольствие и оставайтесь здоровыми!