Продолжаю рассказ о речной прогулке по реке Самаре, которая состоялась 5 июля 2020 года. Мы продолжаем двигаться вверх и дошли до третьего моста через реку Самару - железнодорожного. Самый первый железнодорожный мост через реку Самару был открыт ещё в конце XIX века. Порядка тридцати лет движение шло по временному мосту, который разбирали на время паводка. В 1904 году был открыт уже постоянный мост. Полной информации не нашёл, но могу предположить, что он, как и Александровский мост через Волгу, тогда был одноколейным. Вторая часть, вероятно, была достроена уже после Великой Отечественной войны. Если у кого-то есть более точные данные, поделитесь, думаю, всем будет интересно. Последние ремонтные работы на мосту прошли в 2001-02 годах. Тогда были заменены все пролётные части. В районе этого моста можно сделать, на мой взгляд, самые нестандартные видовые снимки Самары с воды. Именно отсюда хорошо видно железнодорожный вокзал, который с Волги не просматривается. На правом берегу реки в эт
Прогулка по реке Самаре • 2020 | Часть 4. Нестандартные виды.
9 сентября 20209 сен 2020
4029
2 мин