Продвижение на маркетплейсах имеет свою специфику. Разные площадки подойдут под разные задачи и виды бизнеса. В этой статье мы разберемся, кому в целом подходит продвижение через маркетплейсы.
- Что я продаю?
Большинство маркетплейсов специализируются на продвижении и продаже товаров. Некоторые специализируются на определенной группе товаров, например, Wildberries - на одежде и обуви, Holodilnik.ru на бытовой технике. BLIZKO подходит не только для продажи широкого ассортимента товаров, но и для услуг. Это отличает площадку от многих на рынке.
- Какая у меня цель?
Маркетплейсы подойдут для тех, кто хочет обеспечить широкий охват для своего бизнеса и увеличение продаж. Если ваша основная задача - наращивание знания о бренде своего магазина, то классический маркетплейс, такой как, например, Beru, возможно, не подойдет. На классических маркетплейсах бренд продавца - это лишь одна из характеристик товара, поэтому если ваши товары не уникальны, то выбор покупатель будет делать на основе цены или доверия к уже известному продавцу.
Для повышения знания и доверия со стороны покупателей нужна онлайн-площадка с дополнительными возможностями оформления своего магазина: отзывами о компании, фотографиями, статьями и тд. На BLIZKO вы получаете магазин, который в дальнейшем можно улучшать, менять дизайн, продвигать сам магазин в поиске и увеличивать охват с помощью дополнительных инструментов по привлечению трафика.
- Насколько быстро я хочу начать продажи?
Маркетплейсы - отличный вариант для тех, кто хочет быстро начать продажи. Торговая площадка - это один большой сайт, знакомый поисковым системам. Не нужно затрачивать время на его индексацию и привлечение большого потока покупателей из поиска. Покупатели уже знают торговую площадку и доверяют ей. На BLIZKO вы получаете свой интернет-магазин и начинаете продажи уже через 2 недели.
Что бы вы не выбрали для себя: сайт или маркетплейс, вам понадобится эффективно настроенная корзина для вашего интернет-магазина. Читайте нашу статью "Как оформить товар, чтобы его купили?"