Недавно мне попался ролик про ошибку техасского стрелка. Суть в том, что сначала он стреляет, а потом место, куда было больше всего попаданий, обводит мишенью.
Так собирают большинство кейсов в рекламе. Рассмотрим на примере SEO. Буду говорить о том, в чем разбираюсь.
Специалист собирает 10 успешных результатов из 100, например. И выкладывает их в качестве кейсов. И презентует это так: тут я смог, и с вами смогу. И мы получаем:
- Рост в 10 раз за 3 месяца.
- Все запросы в ТОП за 2 недели.⠀
- Рост продаж в 4 раза за 6 месяцев.
Вы приходите к этому специалисту (а еще чаще в агентство) и получаете совсем другой результат.
Почему? Потому что на результат в SEO влияет больше 1000 факторов и далеко не на все может влиять SEO-специалист.
Поэтому я очень не люблю кейсы. Для меня главным мерилом результата является длительность работы с заказчиками и отзывы (не написанные на сайте, а контакты заказчика - позвонить/написать и спросить).
Какой у специалиста/агентства средний срок жизни клиента?
Могут ли текущие заказчики дать рекомендацию?