Найти в Дзене
Анна Ольяная

Шок! Раскрыты секреты успешных кейсов по SEO

Недавно мне попался ролик про ошибку техасского стрелка. Суть в том, что сначала он стреляет, а потом место, куда было больше всего попаданий, обводит мишенью.

Так собирают большинство кейсов в рекламе. Рассмотрим на примере SEO. Буду говорить о том, в чем разбираюсь.

Специалист собирает 10 успешных результатов из 100, например. И выкладывает их в качестве кейсов. И презентует это так: тут я смог, и с вами смогу. И мы получаем:

  • Рост в 10 раз за 3 месяца.
  • Все запросы в ТОП за 2 недели.⠀
  • Рост продаж в 4 раза за 6 месяцев.

Вы приходите к этому специалисту (а еще чаще в агентство) и получаете совсем другой результат.

Почему? Потому что на результат в SEO влияет больше 1000 факторов и далеко не на все может влиять SEO-специалист.

Поэтому я очень не люблю кейсы. Для меня главным мерилом результата является длительность работы с заказчиками и отзывы (не написанные на сайте, а контакты заказчика - позвонить/написать и спросить).

Какой у специалиста/агентства средний срок жизни клиента?

Могут ли текущие заказчики дать рекомендацию?