Найти в Дзене
Бешеный Карандаш

Легенда 90-х Mercedes Benz W124 1995 г.в.

Когда-то компания LG называлась Gold Star, а Сергей Мавроди считался новатором и успешным предпринимателем. Когда-то огромный квадратный Мерседес Бенц Е класса в 124-м кузове был абсолютным символом успеха, таким же, как личный факс или копировальный аппарат в офисе собственной ФИРМЫ. Просто невообразимая роскошь.

изображение взято с  сайта https://xn--80aafe9bhdrpm.com/wp-content/uploads/2015/05/13420348791-e1432394357449.jpg
изображение взято с сайта https://xn--80aafe9bhdrpm.com/wp-content/uploads/2015/05/13420348791-e1432394357449.jpg

Если ты мог купить себе такую машину в 90-е, скорее всего, были люди, которые хотели тебя убить и люди, которые помогали тебе остаться в живых за долю от прибыли твоего бизнеса.

А сейчас такая тачка во вполне себе работоспособном состоянии стоит от 90 000 и до 250 000 рублей. Цена зависит от состояния машины и амбиций продавца. Ржавая, потрепанная, поцарапанная, с неработающим люком и облезлыми креслами, но все такая же квадратная и пафосная.

видео взято с https://www.youtube.com/watch?v=eNv2fxbm7VE

Говорят, что инжекторный 2,3-литровый мотор оказался самым надежным в линейке двигателей, поставляемых на «Е-шки» тех годов. Многие из них до сих пор находятся в приличном состоянии и не требуют капитального ремонта. Такие двигатели гордо носят звание «милионников». В теории, при нормальном обслуживании эти моторы могут прожить более миллиона километров без ремонта. Есть реальные примеры. Но далеко не все российские и восточноевропейские автовладельцы соблюдают регламентные интервалы технического обслуживания и замены жидкостей.

изображение взято с сайта https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/3415797/pub_5ede009bc01ef21d6c7dd591_5ee0a3c6de9833595058619a/scale_1200
изображение взято с сайта https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/3415797/pub_5ede009bc01ef21d6c7dd591_5ee0a3c6de9833595058619a/scale_1200

Судя по отзывам владельцев, машина достаточно ремонтопригодная, относительно недорогая в обслуживании, но имеет ряд типичных и практически неразрешимых возрастных проблем. В случае поломки системы впрыска KE-Jetronic могут возникнуть трудности с поиском умелого специалиста и запчастей. Придется привыкать к странностям с расходом топлива и вечно плавающим оборотам. А может и не придется — как повезет. Как показали годы, у этих машин очень ненадежная система привода люка — он не работает у подавляющего большинства «Ешек» начала 90-х годов.

Что самое грустное — эта машина при любом раскладе и даже после всех возможных восстановительных мероприятий окажется все тем же нелепым квадратным автомобилем с привкусом «малиновой педжачины».

Авто
5,66 млн интересуются