Когда-то компания LG называлась Gold Star, а Сергей Мавроди считался новатором и успешным предпринимателем. Когда-то огромный квадратный Мерседес Бенц Е класса в 124-м кузове был абсолютным символом успеха, таким же, как личный факс или копировальный аппарат в офисе собственной ФИРМЫ. Просто невообразимая роскошь.
Если ты мог купить себе такую машину в 90-е, скорее всего, были люди, которые хотели тебя убить и люди, которые помогали тебе остаться в живых за долю от прибыли твоего бизнеса.
А сейчас такая тачка во вполне себе работоспособном состоянии стоит от 90 000 и до 250 000 рублей. Цена зависит от состояния машины и амбиций продавца. Ржавая, потрепанная, поцарапанная, с неработающим люком и облезлыми креслами, но все такая же квадратная и пафосная.
видео взято с https://www.youtube.com/watch?v=eNv2fxbm7VE
Говорят, что инжекторный 2,3-литровый мотор оказался самым надежным в линейке двигателей, поставляемых на «Е-шки» тех годов. Многие из них до сих пор находятся в приличном состоянии и не требуют капитального ремонта. Такие двигатели гордо носят звание «милионников». В теории, при нормальном обслуживании эти моторы могут прожить более миллиона километров без ремонта. Есть реальные примеры. Но далеко не все российские и восточноевропейские автовладельцы соблюдают регламентные интервалы технического обслуживания и замены жидкостей.
Судя по отзывам владельцев, машина достаточно ремонтопригодная, относительно недорогая в обслуживании, но имеет ряд типичных и практически неразрешимых возрастных проблем. В случае поломки системы впрыска KE-Jetronic могут возникнуть трудности с поиском умелого специалиста и запчастей. Придется привыкать к странностям с расходом топлива и вечно плавающим оборотам. А может и не придется — как повезет. Как показали годы, у этих машин очень ненадежная система привода люка — он не работает у подавляющего большинства «Ешек» начала 90-х годов.
Что самое грустное — эта машина при любом раскладе и даже после всех возможных восстановительных мероприятий окажется все тем же нелепым квадратным автомобилем с привкусом «малиновой педжачины».