В маркетплейсе появились модули официальной интеграции с WhatsApp Business
Не ждите, когда клиенты постучатся к вам первыми. Напишите им в мессенджер сами. С помощью модулей WhatsApp Business от официальных партнёров вы сможете инициировать диалог и отправлять автоматические уведомления о статусе заказа.
Инициируйте диалог с клиентами по заготовленным шаблонам
Отправляйте сообщения первыми в WhatsApp по телефону, указанному в карточке клиента. Для этого нужно создать шаблон, внутри которого можно использовать имя клиента, номер заказа или другую переменную.
Сами шаблоны должны пройти верификацию в WhatsApp, поэтому не используйте откровенную рекламу. Иначе мессенджер посчитает такие сообщения спамом и заблокирует аккаунт.
Каждое сообщение согласовывать не нужно, только шаблоны, которыми будете инициировать диалог или отправлять по триггеру. Если клиент отвечает или пишет первым, то можно писать ему любые сообщения в свободной форме в течение 24 часов — это правило Facebook. Каждый новый ответ клиента открывает 24-часовое окно заново.
После верификации сотрудники retailCRM занесут шаблоны в вашу систему, чтобы вы смогли их отправлять. Если человек не использует WhatsApp, он всё равно получит ваше сообщение. В этом случае система подстрахует и отправит шаблон в виде sms.
Охватывайте больше клиентов и повышайте открываемость
WhatsApp — самый популярный мессенджер в России с 69 миллионами пользователей. Так что можно быть уверенным в том, что сообщения будут прочитаны большинством покупателей.
Инициация диалога позволит улучшить клиентский сервис:
- когда клиент оставляет заявку, ему приходит уведомление о том, что она обрабатывается
- когда заказ собран — уведомление о дате доставки
Такие сообщения не содержат рекламный контент. Если клиенты пишут в ответ, то после можно отправлять уведомление о товарах, к которым, например, клиент уже присматривался.
Настройте автоматическую отправку транзакционных сообщений
Используйте WhatsApp, чтобы оповестить клиентов о статусе заказа, доставки или напомнить, что товар уже несколько дней лежит в ПВЗ.
Уведомления в мессенджер можно использовать в дополнение к email и sms. Например, вы отправили письмо клиенту о том, что заказ прибыл в пункт самовывоза, и его можно оплатить и забрать в течение 7 дней. А если клиент не забирает посылку в течение трёх дней, то на четвёртый отправьте ему напоминание в WhatsApp.
Отправляйте уведомления и обновления о статусе заказа в режиме реального времени — это поможет улучшить клиентский опыт.
🚀 Попробовать retailCRM в действии →
Передавайте медиафайлы и документы для лучшего клиентского опыта
Визуальный контент лучше всего помогает общаться с клиентами. Можно рассказать о новых поступлениях или отработать возражения.
Например, отправить изображение товара или видео с ним, чтобы помочь клиенту принять решение о покупке. А чтобы улучшить постпродажное обслуживание можно присылать обучающие ролики по работе с продуктом.
Как подключить WhatsApp Business к retailCRM
Настройка интеграции проходит на стороне провайдеров — Devino, Infobip или i2crm. Чтобы начать работу с модулями WhatsApp Business, вот, что нужно сделать:
- выбрать конкретного провайдера
- зарегистрироваться в WhatsApp
- пройти верификацию в Facebook
С прохождением проверок поможет провайдер. Вам нужно будет только отправить ему данные о компании и шаблоны сообщений. Обычно на модерацию уходит не более двух недель.
После этого сотрудники retailCRM привяжут ваш бизнес-аккаунт WhatsApp к системе через провайдера. Подробная инструкция подключения здесь.
По любым вопросам интеграции пишите в нашу службу поддержки. Мы поможем решить трудности.
Источник материала: https://www.retailcrm.ru/blog/whatsapp-business