Без права на ошибку.....
Даст ли врач гарантию того, что пациент выживет поле сложной операции и непременно поправится?
Даст ли учитель гарантию того, все его ученики сдадут ЕГЭ на "4" и "5"?
Даст ли следователь гарантию того, что раскроет преступление?
Даст ли генерал гарантию, что выиграет сражение?
Даст ли олимпийский спортсмен гарантию, что возьмет золото на международном чемпионате?
Даст ли молодой руководитель стартапа гарантию инвесторам, что его дело выгорит?
Есть много сфер, где гарантировать результат на 100% нельзя. Почему же от маркетологов и рекламщиков ждут таких гарантий?
Можно лишь рассчитать вероятность успеха, основываясь на прошлом опыте - чужом и своем, удачах и ошибках.
Хороший маркетолог - не тот, который никогда не ошибается. Если бы люди не совершали промахов, не было бы и великих достижений.
Джозеф Шугерман - выдающийся американский копирайтер - провалил множество рекламных компаний. И это не помешало ему стать одним из самых успешных коммерческих авторов.
Хороший маркетолог умеет извлекать из ошибок опыт, как драгоценные жемчужины из морских раковин, и выгодно его применять в дальнейшем.
Цитата Евгении Крюковой, маркетолога агенства "Текстерра":
Универсального рецепта продающих текстов не существует. Ни один копирайтер в мире, даже самый опытный, не сможет научить вас создавать контент, который непременно будет вести к баснословному увеличению продаж. То, что сработало в ходе одной маркетинговой компании, далеко не всегда приведет к успеху в другой.
Обратитесь ли вы к хирургу, зная что у него на операционном столе умерло 5 человек, но он буквально вырвал из лап страшной болезни более 70 пациентов и разработал свой уникальный метод лечения, базируясь на прошлом опыте? Или будете искать врача, который никогда не ошибался?
Ответ для многих, пожалуй, очевиден.