Ставь лайк и подписывайся на свежие новости!
Наша официальная группа в ВК!
Иногда разработка игры затягивается на слишком долгий период времени. Это связано с тем, что разработчикам не хватает опыта и времени, чтобы вовремя реализовать все свои амбиции и идеи. Иногда причиной тому становится издатель, который требует от них слишком многого. Также может возникнуть нехватка финансовых средств, из-за чего проект и вовсе отправится в ящик на неопределенный срок. И в итоге, когда игра наконец-то окажется на прилавках магазинов, к тому моменту она уже успеет устареть.
Ну а если вы хотите не только читать об играх, но и научиться создавать их, то рекомендуем ознакомиться с курсами XYZ School, благодаря которым вы освоите все тонкости геймдева.
В данной статье мы решили рассказать об играх, которые устарели еще до выхода.
Anthem. Игра не вызывала восторга уже с первых трейлеров. Было понятно, что разработчики стараются скопировать Destiny, но при этом, им не хватает таланта и изобретательности, чтобы довести до ума все свои идеи.
После релиза игроки смогли убедиться, что Anthem не содержит в себе и половины обещанного контента. А тот игровой процесс, который в ней есть, уже был много раз воплощен в других проектах, которые вышли несколько лет назад. Anthem оказалась обычной игрой-сервисом, где требуется бесконечно фармить разные предметы и ходить в однообразные миссии. И в 2019-ом году удивить этим кого-то уже было нельзя.
В итоге, Anthem быстро забылась, поскольку геймерам стало скучно играть в нее, а разработчики не смогли заинтересовать их чем-то новым.
Duke Nukem Forever. Данная игра находилась в разработке долгих 15 лет. За этот период времени состав разработчиков успел неслабо измениться, также им пришлось переходить на новый движок, чтобы графика в проекте соответствовала современному уровню.
Но несмотря на все старания, когда новая часть Duke Nukem добралась до релиза, геймеры сразу поняли, что она уже давно устарела. И хоть графика выглядела достаточно современной по тем меркам, игровой процесс сразу давал понять, что игру начали делать довольно давно. Проект мог предложить лишь однотипные перестрелки с противниками, которые практически не обладали уникальными особенностями.
Из-за этого Duke Nukem Forever выглядел как обычный шутер из конца 90-х, просто оснащенный современной графикой.
Marvel's Avengers. Несмотря на то, что релиз данной игры оказался довольно успешным, многие геймеры не могут отрицать того факта, что она успела устареть еще до выхода. Marvel's Avengers находилась в разработке несколько лет, и пока авторы продумывали и реализовывали сетевую концепцию с большим количеством гринда и доната, она уже успела появиться во многих проектах.
Сюжетная кампания проходится довольно быстро, после чего игрок отправляется в кооперативный и сетевой режимы. Но весь их принцип построен на том, чтобы сражаться с однотипными противниками и зарабатывать ресурсы для открытия очередной более красивой вещи. И опять же, здесь напрямую читается сходство с Destiny, в которой это было реализовано уже несколько лет назад.
Таким образом, разработчики мало того, что скопировали принцип геймплея с других проектов, так и выпускали игру слишком долго, из-за чего она в принципе не кажется инновационной.
Borderlands 3. Релиз третьей части франшизы можно назвать самым неудачным по сравнению с остальными двумя. Первая Borderlands произвела настоящий фурор и представила геймерам нечто новое. Было интересно исследовать открытый мир, гриндить, прокачивать героя и искать врагов, уровень которых превосходит твой.
Однако когда в 2019-ом году вышла Borderlands 3, стало понятно, что разработчикам нечем удивить, кроме рандомно генерируемых характеристик у оружия. В проекте были все те же однотипные миссии и все та же графика, которая выглядит уже больше устаревшей, нежели оригинальной. Как итог, игроки довольно быстро забыли про данную игру, поскольку до этого они уже опробовали множество подобных проектов.
Call of Duty: Modern Warfare 3. Несмотря на то, что первые две части трилогии оказались настоящими шедеврами, на третью после релиза посыпалось большое количество негатива. Он был связан с устаревшей графикой и однообразным игровым процессом. Геймерам из миссии в миссию приходилось отстреливать толпы врагов и наблюдать заскриптованные заставки. Если в первых двух частях это выглядело интересно и инновационно, то здесь уже вызывало раздражение.
Дополнительной проблемой для CoD MW3 стало то, что полное прохождение сюжетной кампании укладывалось в 4 часа, а мультиплеер был не в состоянии завлечь геймеров на долгое время. Именно тогда появился стереотип, что игры Call of Duty выпускаются на устаревшем движке и плохой графикой.