Все мы любим как захватывающий сюжет сталкера: зов припяти, так и его прекрасную сталкерскую атмосферу. Даже Зоне дана своя собственная жизнь: сталкеры ищут артефакты в аномалиях, бандиты и мутанты на этих сталкеров нападают, места расположения аномалий меняются после каждого выброса, после него же появляются зомби. Однако присутствуют в этой игре и очень нелогичные и абсурдные моменты (большая их часть связана с монолитом).
1 момент - глушилки сигнала, собранные буквально "из говна и палок", которые спокойно заполняют радиосигнал ВСЕЙ западной Припяти шумом. А антенны такой же конструкции позволяют связываться аж с ЧАЭС.
2 нелогичность - тайники, находящиеся прямо в аномалиях. Несомненно, опытные сталкеры вроде Стрелка спокойно могли пройти все аномалии и спрятать записку с хабаром в скрытом месте, как например это делал тот же Стрелок в зп. Однако ни один новичек не смог бы пролезть даже через "кисели". Однако это не мешает Дягтереву регулярно находить бутылочку водку прямо рядом с электрой.
Влияние контролеров на игрока. Тут особых разъяснений не требуется. Из НПС, блуждающих по зоне контролер делает зомби, а Дягтерева по какой-то причине всегда просто убивает.
Полное отсутствие разрушаемости локаций на спец.заданиях с бюрерами и псевдогигантами. И те и те, учитывая их урон, могли бы спокойно проломить полуметровую бетонную стену. Однако в игре они не могут сломать даже мелкий железный прутик, что делает этих величественных мутантов слабее снорков.
Спасибо за прочтение статьи, так же вы можете узнать о самых приятных персонажах трилогии S.T.A.L.K.E.R, уникальном оружии ЗП и лучшей броне в ТЧ.