Здравствуйте, дорогие владельцы джили мк кросс и другие много уважаемые автолюбители.
Один мой подписчик задал вопрос как снять задний фонарь для замены лампы в стоп сигнале. Выполняю просьбу, так как уважаю мнение и желание подписчиков.
Есть мнение у некоторых джиливодов что до задних лампочек добраться трудно, это совсем не так. Первое что нужно сделать это отогнуть обшивку салона, именно отогнуть полностью снимать не нужно, убираем два пистона и освобождаем задний фонарь так что бы пролезла рука.
Отогнули обшивку, нащупываем или если удалось хорошо убрать обшивку видим три гайки на десять, берем маленькую трещетку и головку на 10, чуть отпускаем гайки а дальше обычно идет от руки. Вот эти точки крепления фонаря.
Открутили гайки, если подложены шайбы нужно снять, там шайбы стоят за подлецо и как правило фара не идет. Короче все сняли, сейчас встаем позади автомобиля и тянем фару на себя по ходу авто. Тянем аккуратно, что бы не повредить пистон и отлив на фонаре, которые держат фару с боку, прилагаю фото бокового крепления.
И фото с пистоном который находится с боку на кузове автомобиля.
И так мы освободили левый задний фонарь Джили мк кросс, с права соответственно тоже самое, как видите ни какого особого навыка здесь не нужно, главное не сломать боковое крепление. У меня с правой стороны было сломано, подарок от старого хозяина пришлось паять, иначе фонарь торчит наружу.
Дальше все просто, поворачиваем патроны ламп в лево и добираемся до любых лампочек которые нам нужны, габариты, стопы, поворотник, задняя противотуманка, если с права лампочка заднего хода.
Лампочки стоп сигнала у меня стоят крашенные, от поворотников волги, оранжевая горит приятней чем белая.
Есть еще один не большой момент, не потеряйте шайбы на шпильках, которые стоят внутри фары, они дают упор в кузов чтобы фонарь стоял ровно, и не дай бог что б не вырвать шпильки. У меня одной верхней шайбы нет, как раз выпал момент поставить ее.
Вот и все собираем фару и в следующий раз снимаем без проблем.Нюанс опять же с боковым креплением, в начале запускаем отлив крепления в пистон, затем попадаем в отверстия под шпильки.
Далее затягиваем три гайки без фанатизма и ставим обшивку наместо.
Фонарь на своем месте, водитель доволен. В следующий раз напишу как сделать свечение габаритов по всему кругу а не как с завода горят две точки. Всем спасибо за подписку до новых публикаций.