Когда появилась информация о том, что концерн Hyundai-Kia готовит со стороны Kia аналог Hyundai Creta, самому продаваемому в России кроссоверу, эта новость не стала неожиданной. Всё было закономерно - в каждом классе авто имела место внутренняя конкуренция и только Creta была исключением. Seltos ждали, ещё когда никто не знал, каким он будет.
Этот автомобиль также по праву можно назвать одним из самых ожидаемых в 2020 году. Creta действительно хороша по сочетанию цена-качество, но к ней были вопросы по дизайну салона, по отсутствию современной адекватной мультимедиа системы, по шумоизоляции. Потенциальные покупатели надеялись на то, что концерн, выпустив близнеца Креты от Kia, решит все эти проблемы, представив широкой публике если не идеал, то нечто к нему бесконечно близкое.
Следующей ступенью стала премьера автомобиля и заполонившие интернет видео обзоры, тест-драйвы. Первые впечатления блогеров были максимально положительными: дизайн на голову выше Креты, размеры несколько больше, множество недоступных Hyundai опций были реализованы в этом автомобиле.
Однако! Зашел разговор о технической части. Вот в этом месте нас всех ждало полное разочарование! Вариатор! Полноприводная версия автомобиля доступна только в паре с коробкой вариатором! Всё! После этого можно было закрывать книгу и ставить на Seltos жирный крест!
Да, да редакторы самого раскрученного в России автомобильного журнала могли бы, как и в случае с Рено Аркана, попытаться всех убедить, что нет ничего лучше и надёжнее турбированных малолитражных моторов и коробок с вариатором, но этого не произошло.
Почему?! Зачем?! Какими логическими цепочками корейские инженеры и маркетологи пришли к решению, что нормальный автомат доступен только с передним приводом и слабым мотором, а 2-литровый двигатель и полный привод доступны только на вариаторе?