Мощный спортивный автомобиль оснащенный роторным двигателем от компании Mazda – это Mazda RX-7 FD
Модель имеет спортивный дизайн и действительно привлекает внимание людей на дороге, но несмотря на все ее плюсы, о которых мы с вами поговорим, в ней также есть и минусы, которые мы также обсудим.
Дизайн
- Теперь внешний вид автомобиля стал еще спортивнее и привлекательнее. Мотор получил другие характеристики и стал выдавать 255 лошадей из-за установки в него 2-х турбин, одна из которых работала сразу, а вторая начинала работать только на больших оборотах. Впоследствии мощность автомобиля еще выросла до 280 лошадиных сил, так как в 1998 году были проведены некоторые изменения.
- С серийного производства данный автомобиль был снят в 1999 году, но его в этот момент начали продавать в Японии, теперь в этой стране ходит слух, что этот автомобиль начал производится в 1999 году. На самом деле он не продавался до этого в Японии, после прекращения производства оставшиеся автомобили начали продавать в Японии.
Четвертое поколение
Появилось это поколение в 2002 году, но это была ограниченная версия, она имела название Spirit R. Помимо этого сама эта ограниченная серия продавалась в 3-х комплектациях.
Самая слабая комплектация, это Type C, которая имеет мотор мощностью 255 лошадиных сил. Комплектация Type B является средним вариантом и оснащается двигателем мощность которого составляет 280 лошадиных сил.
Самой дорогой комплектацией являлся автомобиль Type A, который имел тот же двигатель, что и средняя модификация, но отличался сам автомобиль отсутствием заднего ряда сидений.
Все четвертое поколение автомобиля имеет более качественную отделку салона с применением кожи, также имеет электростеклоподъемники и красивые диски размеров 17 дюймов, которые придают автомобилю еще более агрессивный вид.
Технические характеристики Mazda RX-7 FD
Эксплуатация
- Максимальная скорость 250 км/ч
- Разгон до 100 км/ч 5.7 сек
- Марка топлива АИ-95
Двигатель
- Тип двигателя бензин
- Расположение двигателя —
- Объем двигателя 1308 см³
- Наддув турбонаддув
- Мощность
255 л.с при 6500 об/мин
- Крутящий момент
294 H*m при 5000 об/мин
- Расположение цилиндров ротор
- Количество цилиндров 1
- Количество клапанов на цилиндр 0
- Система питания двигателя
многоточечный впрыск
- Степень сжатия —
- Диаметр цилиндра —
Трансмиссия
- Коробка передач механика
- Количество передач 5
- Тип привода задний
Рулевое
- Усилитель руля гидроусилитель
Подвеска и тормоза
- Передняя подвеска
независимая, на двойных поперечных рычагах
- Задняя подвеска
независимая, на двойных поперечных рычагах
- Передние тормоза дисковые
- Задние тормоза дисковые вентилируемые
Если хочешь больше узнать о японских авто, то подписывайся :))