На прошедшей неделе глава Tesla Илон Маск посетил Германию с рабочим визитом. Во время визита он встретился с партнёрами своей дочерней от Tesla биотехнологической компании, проинспектировал строительство завода под Берлином, встретился с представителями Правительства Германии, а так же побывал в гостях у Герберта Дисса, главы #VW, и посмотрел электромобильные новинки ведущего немецкого автопроизводителя.
На будущем заводе Tesla
Посещая стройплощадку завода компании в Бранденбурге, Илон остался очень доволен темпами строительства, и заверил всех, что этот завод будет самым передовым из всех уже действующих заводов компании.
Илон Маск, «Мы очень ценим поддержку, которую нам оказывают народ и власти Германии. Вы можете видеть, как быстро идут работы. У нас будет большая вечеринка в честь открытия, и на неё приглашены все окрестности. Я совершенно уверен, что Giga Berlin будет самой экологически чистой фабрикой в мире. Мы стремимся улучшить природную среду рядом с заводом и на всей территории земли Бранденбург. Мы заново засеим территорию, в три раза превышающую площадь фабрики, смешанными деревьями, которые являются естественными для их среды обитания и потенциально могут стать старовозрастными лесами. Мы ведём плотную работу с экологическими и другими группами экспертов для достижения наилучшего результата... Мы также реализуем здесь некоторые оригинальные инженерные и дизайнерские идеи. Честно говоря, он (Giga Berlin) будет лучше, чем в США».
Мы уже писали, и это было показано в рендере будущего завода, что все крыши заводских корпусов будут покрыты солнечными батареями, что в значительной степени "озеленит" энергобаланс производства на заводе.
Илон так же подчеркнул, что на этом заводе будет делаться множество инновационных вещей, о которых будет сообщено чуть позже. Помимо #Model3, будет производиться и #ModelY, и это не просто копия китайской или американской Model Y, а это будет радикально переработанная машина, «Это будет первый раз, когда произойдет преобразование основной конструкции автомобиля. Это будут довольно большие изменения».
Так же Маск подтвердил, что здесь в Германии будет строиться завод по производству аккумуляторных элементов, которые пойдут как на производство аккумуляторных блоков электромобилей, так и для СНЭ (систем накопления энергии), для стационарного хранения энергии ветра и Солнца.
С официальными лицами
Одной из официальных составляющих визита Маска в Германию стала встреча с Премьер-министром земли Бранденбург Дитмаром Войдке, на которой он заявил, «Это проект, с помощью которого мы можем показать: Германия - это страна с эффективным управлением и стабильной политической структурой, где можно делать очень хорошие инвестиции. Если проект Tesla в Бранденбурге пойдёт хорошо, мы пошлём сигнал всему миру: Германия - отличное место для инвестиций... Мы учимся у Tesla каждый день, и Tesla тоже учится у нас. Да, скорость строительства высокая, но не в ущерб качеству, и правовой определенности... Tesla излучает огромное очарование. Вот почему я счастлив, когда рабочие, которые уехали на Запад много лет назад и теперь работают, например, на крупных производителей автомобилей, сейчас возвращаются в Бранденбург, потому что находят этот проект интересным».
Дружеская встреча конкурентов, Илона Маска и Герберта Дисса
Ещё одним интересным моментом стала очередная встреча Генерального директора Tesla Илон Маск и Генерального директора VW Герберта Дисса, на которой последний провёл для своего коллеги тест-драйв новинок ID.3 и ID.4.
Хорошие отношения между Илоном Маском и Гербертом Диссом ни для кого не секрет. Они уже продолжительное время обмениваются позитивными отзывами относительно проектов друг друга. Это, скорее, больше дружеские отношения, нежели конкурентные.
#ГербертДисс поблагодарил Маска за визит и написал на своей странице в Linkedin: «Спасибо за визит, Илон! Надеюсь, вам понравилось, то, что вы увидели. Было здорово ехать с вами на ID.3! Вы просто очень критически оценили имеющийся крутящий момент на более высокой скорости. Я сказал вам: «Да, мы на взлетно-посадочной полосе ». - но не нужно взлетать - это не спортивный автомобиль. «Для этого вам следует попробовать наш Porsche Taycan. С нетерпением жду нашей следующей встречи!»
P.S.
Тем временем, продажи Tesla в августе в Германии выросли на 457%, и это беспрецедентная динамика роста продаж электромобилей для страны.
Рост не только у Tesla, но и в целом по электромобильному сегменту, который вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 221,5%, до 16 076 регистраций за август. Tesla из этого числа взяла 2 846 единиц, что составляет 18% рынка.
В целом электромобилизация Европы набирает обороты. И это уже не где-то там за океаном, или в Китае, это вот здесь, буквально за нашим порогом. Экономические и инфраструктурные преференции для покупателей электромобилей дали необходимый эффект. Только за один год доля новых регистраций электромобилей выросла втрое, с 2,4% до 7,2%. И это ещё в полной мере не вышли на рынок Европы новинки от #Фольксваген, и Tesla (берлинского производства). Рискну предположить, что динамика роста доли электромобилей в объёме всего автопарка сохранится, а может даже вырастет. И кстати, ни одного слова про #газомоторы от производителей. Просто все понимают, что это не массовый, а нишевый продукт, который в статистике не будет играть какой-либо значительной роли.
___________________________
Уважаемые читатели, не забывайте кликнуть"Подписаться" на наш канал. Можете подписаться и на наш новый канал в Яндекс Мессенджере, чтобы не пропустить новые материалы, и делиться ссылками на них со своими друзьями в новом мессенджере. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.
Ваше участие нам очень важно!