Найти тему

ПРАВИЛА ТЕКСТА ОТ ЛИЦА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Оглавление
Кто твоя ЦА?
Кто твоя ЦА?

По тому, как пишет человек, можно сказать многое: какой пол, примерный возраст, социальный статус и тд. Ведь стили общения и написание каких-либо текстов говорят сами за себя.

А ведь иногда на плечи копирайтера ложится большая и тяжелая задача: общаться с аудиторией на ее языке. И тут рождается либо ужасно написанный текст, либо нервный срыв копирайтера.

Так в чем же секрет написания статьи на языке ЦА?

1 ПРАВИЛО: а нужно ли вообще это?

Да, я решил начать именно с этого, ведь порой не обязатель выдавливать из себя текст, который:

1) тратит много вашей энергии;

2) выглядит криво, глупо и непрофессионально.

Поэтому, вы спокойно можете писать своим языком, используя при этом слова узкой направленности. Не бойтесь, что большинство вас не поймет. Главное - это показать экспертность перед нужной ЦА, а не распыляться на кучу незнакомых людей, которым вообще ваша тема не близка.

2 ПРАВИЛО: составьте портрет

Раз уж вы решили писать от лица ЦА, то вам нужно создать его примерный портрет:

  • пол;
  • возраст;
  • уровень образования;
  • род деятельности и интересы;
  • ключевые ценности.

В завсимости от того, с чем связан и кому интересен ваш продукт, нужно будет выбирать язык общения с аудиторией. К примеру, если ваша ЦА - это Толик, который работает слесарем со средним специальным образованием, то порой вам даже не нужно будет париться над грамматикой или пунктуацией.

главное в таком случае - краткость.

3 ПРАВИЛО: а все ли вы знаете?

Раз уж вы определились с тем, кто ваша ЦА, вам нужно понять, какие сленговые слова ходят в обиходе этих людей, чем они интересуются и за какими новостями следят, как обращаются друг к другу и какие есть синтаксические стили их сообщений.

Только так вы сможете примерить их "шкуру" на себе.