Найти тему

Как ссора между Вином Дизелем и Дуэйном Джонсоном повлияла на развитие франшизы "Форсаж" и на съемочный процесс.

Конфликт, который произошел между Вином Дизелем и Дуэйном Джонсоном во время съемок очередной части скоростной саги "Форсаж", повлиял на дальнейшее ее развитие.

Не будем размусоливать в очередной раз из-за чего все началось, кто прав, а кто виноват. Поговорим немного о последствиях их ссоры. После восьмой части франшизы герой Скалы навряд ли появится в основной ветке фильмов, по крайней мере, в девятом Форсаже его не будет. Но с другой стороны, свет увидел спин-офф с Джонсоном и Стейтемом в центре сюжета.

Постер фильма "Хоббс и Шоу"
Постер фильма "Хоббс и Шоу"

На мой взгляд, для серии фильмов, которая насчитывает уже восемь основных лент и один спин-офф это даже к лучшему. Смотреть на одни и те же лица на протяжении стольких фильмов быстро бы надоело. В Форсаже от фильма к фильму персонажи то появляются, то исчезают, но сюжетная нить отдельно взятого характера тянется через всю серию, и это очень здорово. Вспомните то чувство приятного удивления, которое вы испытывали, когда в конце третьей части на пару мгновений появляется герой Вина Дизеля. Еще больший восторг был, когда в четвертой части вернулась команда первого фильма. К пятой части подтянулись Тайриз Гибсон с Лудакрисом, сюрпризом было появление Евы Мендес в эпизоде в конце. В Форсаже 6 получил немного экранного времени главный антагонист четвертого фильма Брага, и, на самом деле, таких примеров просто масса, речь идет не только о появлении на экране какого-либо персонажа, но и об упоминании другими героями.

Не только главные герои прошлых частей получают частичку хронометража, но и второстепенные персонажи.

Marvel так же применяет подобную практику в своей киновселенной, только у них, в отличии от форсажа, вселенная побольше и героев многочисленнее.

Немного о съемочном процессе. Скала и Дизель разругались и не хотели больше видеть друг друга, даже на съемочной площадке, где должны были играть в одном кадре. Съемочной группе пришлось как-то выкручиваться из этой ситуации. В сцене спасения Доминика от взрыва подводной лодки Хоббс не появляется на виду, подразумевается, что он сидит за рулем, а в кадре появляется только Роман и делает селфи на фоне искореженной подлодки. В финальной сцене на крыше здания было труднее, ведь там был обеденный стол за которым все должны сидеть вместе. Но и здесь вы не увидите этих актеров в одном кадре. Дизель и Джонсон всегда показаны только крупным планом, а на заднем находится человек по фигуре и одеждой напоминающей Хоббса либо Торетто соответственно, который снят со спины, и не показывает лицо. Так же количество сцен, где эти двое громил должны быть в одном карде, свели к минимуму.

Дойдя до этого момента найдутся те, кто захочет меня поправить, сказать, что это все из-за не совпадения рабочих графиков актеров. С этим я соглашусь, ведь такие рабочие моменты не редкость в киноиндустрии, особенно если речь идет о крупнобюджетном проекте с высокооплачиваемыми актерами у которых каждая минута расписана на месяцы вперед. Лично я стал обращать внимание на такого рода способы съемок сцен, где герои фильма находятся в паре метрах друг от друга, а актеры, играющие их, даже не присутствуют на площадке одновременно, именно с фильма "Форсаж 8", очень сильно это здесь бросается в глаза.

А в каких фильмах вы замечали что-то подобное? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Спасибо за внимание.

#вин дизель #дуэйн джонсон