Найти в Дзене
Реальный бизнес

8 секретов McDonald's которые можно взять на вооружение в бизнесе!

Макдональдс сверхуспешный бизнес! Но есть некоторые вещи, которые можно позаимствовать у них, чтоб вывести ваш бизнес на совершенно новый уровень. Эти вещи лежат на поверхности, надо только обратить на них внимание.

Когда Рэй Крок стал агентом по франчайзингу Ричарда и Мориса Макдональдов в 1955 году, я сомневаюсь, что кто-то ожидал, что компания станет гигантом гамбургеров, у которого  более 37 000 магазинов  в 119 разных странах. Фактически, можно утверждать, что McDonald's создала одну из лучших бизнес-моделей, которым нужно следовать.

Так какие "секреты" сделали Макдональдс настолько успешным?

1. Последовательность везде

Независимо от того, в какой части мира вы находитесь, вы можете быть уверены, что, войдя в McDonald's, вы получите знакомое меню, упаковку продуктов и дизайн ресторана. В 1961 году Рэй Крок основал Университет Гамбургера как учебную школу, в которой особое внимание уделяется «последовательным процедурам работы ресторана, обслуживанию, качеству и чистоте». Сегодня франчайзи посещают программу, чтобы узнать и реализовать видение Рэя Крока.

Исследования доказали, что эти типы программ не только обеспечивают согласованность, но также могут повысить производительность.

2. Обеспечьте присутствие бренда.

-2

McDonald's проделал отличную работу по созданию своего бренда. Но помимо «Золотых арок» и слогана «То, что я люблю», McDonald's создал эмоциональный опыт, который возвращает нас в детство. Несмотря на то, что мы понимаем, что есть продукты получше, у большинства из нас есть почти неразрывная связь с McDonald's - вот почему так много людей заявляют о своей любви к картофелю-фри из McDonald's. У картофеля фри такой же вид и вкус, которые вы найдете в любой точке мира. Вы можете рассчитывать на это.

Сильное присутствие бренда помогает вашему бизнесу завоевать доверие и восприятие клиентов, которые станут вашими защитниками.

3. Рискуйте.

-3

Несмотря на то, что McDonald's придерживается последовательности, компания не боится рисковать и экспериментировать со своим меню. Первоначальное меню включало только гамбургер, чизбургер, картофель фри, коктейль и напитки. На протяжении многих лет сеть добавляла продукты для завтрака, Happy Meal, McNuggets (и все остальное «Mc».), Филе-фиш, салаты и т.д.

Несмотря на то, что были такие неудачи, как McLobster и McPizza , без этих рисков McDonald's, вероятно, не превратился бы в глобальный гигант, о котором мы знаем сегодня.

4. Адаптируйтесь к меняющимся вкусам клиентов.

-4

Причина, по которой McDonald's охотно идет на риск, заключается в том, что компания понимает, что жизненно важно адаптироваться к потребностям и желаниям клиентов. Например, компания отказалась от варианта Super Size и начала предлагать более здоровые варианты, поскольку все больше людей стали более сознательными. Кроме того, компания также предлагает региональные блюда на основе местных фаворитов.

Однако самая большая адаптация произошла еще в 1975 году. Макдональдс, расположенный недалеко от военной базы в Аризоне, предлагал солдатам, которым не разрешалось выходить из своих автомобилей, еду прямо через окна - так появился "МакАвто".

5. Совершенствуйте искусство кросс-продаж.

-5

Перекрестные продажи - это когда вы берете продукт, который собираетесь купить, и совместно продвигаете с ним другие продукты. Звучит знакомо? У McDonald's, пожалуй, самая известная перекрестная распродажа за всю историю: «Возьмете картошку к этому?»

Это отличный способ увеличить продажи, но убедитесь, что вы не перегружаете покупателя. Подождите, пока они сделают заказ, получите больше информации о продаже и поймите, почему это увеличивает ценность окончательной покупки.

6. Научитесь работать с людьми.

-6

Сотрудники McDonald's должны не только работать с клиентами, но и уметь работать с коллегами. Хотя благоприятная атмосфера для работы и общение друг с другом ценны практически для любого бизнеса, многие бывшие сотрудники McDonald's сообщат вам, что именно уважительное отношение друг к другу объясняется их успехом.

McDonald's также дает лидерам возможность помочь членам своей команды добиться успеха . В то время как в качестве менеджера McDonald's Эндрю Кард, глава администрации президента Джорджа Буша, заявил: «Моя работа заключалась в определении того, как я могу помочь каждому работнику добиться успеха». Если сотрудник недоволен или не умеет готовить на гриле, менеджер может перейти к кассе, чтобы использовать его сильные стороны и предпочтения.

7. Выявляйте и развивайте таланты.

-7

Знаете ли вы, что 40 процентов руководителей McDonald's начинали с почасовой оплаты труда ? Это потому, что компания знает, как выявлять таланты и использовать «скрытые таланты» сотрудников. Затем McDonald's вознаграждает этих сотрудников, позволяя им продвигаться по служебной лестнице. Это не только снижает текучесть кадров, но и создает компанию, в которой работают сотрудники, которые знают свое дело от начала до конца и чрезвычайно лояльны. Что еще более важно, это создает компанию, приверженную единому видению.

8. Осознайте важность благотворительности.

-8

McDonald's также известен тем, что помогает сообществу через благотворительные организации Ronald McDonald House, стипендии для колледжей, сбор средств и программы наставничества. McDonald's, как и многие другие благотворительные предприятия, осознали, что возвращение - это хорошо для бизнеса . Разделяя одни и те же ценности с клиентами, компании могут создавать лояльных сторонников и увеличивать свои доходы.

Как бы то ни было, главное не стоять на месте, а развиваться. Открыли один магазин - готовьтесь к запуску сети. Начали развивать сеть - запускайте франчайзинг. Не пошло - продавайте бизнес или переформатируйте!

А как вы развиваете свой бизнес?

Читайте также на канале и подписывайтесь, чтоб ничего не пропустить:

Месяц на Дзене! Результат - "огромный доход" и 30000 минут просмотров!

Новые правила выхода из ООО. Учредитель и директор не нужны.

-9