INSIGHT magazine - журнал о моде и стиле!
4-6 сентября состоялся второй выпуск первого в мире гибридного модного события, прошедшего в онлайн-формате.
В этот раз сотня участников из более чем 30-ти стран работали над общей темой «устойчивое развитие» (sustainability). Прямую трансляцию выпуска можно было посмотреть во ВКонтакте и на 100 других онлайн-платформ, как российских, так и зарубежных.
Global Talents Digital начался со дня московских дизайнеров. Первым брендом, показавшим свою коллекцию стали RCP 4.5. В этот день большинство событий прошло в TikTok, ведущим трансляции стал модный блогер Астемир Умаров. На платформе был также открыт особый раздел, посвященный этичной моде, где провелись прямые эфиры. Среди ораторов были, например, Лана Нисневич, Игорь Андреев, Валентина Вольф и др.
День московских дизайнеров прошел не без привычных нам физических показов: несколько брендов и студенты Московского художественно-промышленного института представили свои работы в Москве. В презентации BLANC была использована дополненная реальность.
Второй день модного события ознаменовался показами дизайнеров, создающих не только обычную, но и виртуальную одежду. Участники из Индонезии, Германии, Китая, США, Нидерландов и многих других стран показали свое видение экологически чистой моды. В этот день зрители могли посмотреть множество воркшопов и узнать, как создать одежду и аксессуары из подручных материалов.
В третьем дне сентябрьского выпуска Global Talents Digital участие приняли и художники, которые представили картины на тему sustainability. В рамках последнего дня участники снова проводили воркшопы, чтобы показать, как повторно использовать старую одежду и, например, изменить цвет ткани натуральными красителями. И, конечно, дизайнеры из самых разных уголков мира представляли свои коллекции, созданные с максимальной заботой о природе.
Кстати, последний день Global Talents Digital ознаменовался также совместными проектами с некоммерческими организациями: The Sustainable Angle из Британии занимается вопросами создания новых материалов, а китайская организация Redress – сокращением объемов текстильных отходов и вторичным производством. Всего было представлено 5 подобных организаций.
Главная цель события – призвать людей задуматься об экологии и о разумном потреблении. В TikTok участники запустили хэштег #осознаннаямода, по которому можно найти ролики на данную тематику.
Фото: instagram.com, mercedesbenzfashionweek.ru