Дать громкое и правильно название бренду - залог успеха.
Ведь от этого будет зависеть, насколько хорошо вас запомнят пользователи, как будут работать ассоциации в голове потребителя и лояльность.
Поэтому, к данному вопросу нужно подойти со всей серьезностью, будто вы даете имя своему ребенку.. хотя, оно так и есть.
Банальность всем надоело, у клиента высокий уровень нсмотренности и запросов. Поэтому, если свой продуктовым магазин вы решили назвать "У Людмилы", то скорее всего, вы будете ассоциироваться с деревенским ларьком.
Старайтесь сделать яркое имя, обходя стандарты и первые ассоциации.
А давайте придумаем имя из 40 букв, с низким подчеркиванием и глубоким смыслом, как у Ницше?
НЕТ, НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ
Никакой сложности в произношении и восприятии быть не должно. Если вы хотите запомниться, у клиента не должно возникать вопросов " А как это читается? "
Бренд и его название не идет вразрез. Поэтому, перед тем, как дать название вашему бренду, подумайте о том, какие цели покрывает ваш нейминг, какие преимущества и задачи у вашего проекта.
Вы креативны и неординарны? Не забывайте, что этот бренд не для вас, а для потребителей, поэтому сбавьте обороты и сделайте лучше чуть легче и упрощенно, чем суперкреативно и понятно лишь для ваших друзей и вас самих.
Если в вашу светлую голову ничего не лезет - соберите команду для мозгового штурма.
Да, в вашей голове может родиться что-то стоящее. Но на это больше шансов при командой работе.
Обязательно проверяйте, свободен ли домен с вашим неймингом. Если вы придумали, а своевременно не позаботились или не выкупили домен, высока вероятность быть не просто брендом, а брендом1.
Вау, какой классный нейминг... и как же жаль,что на китайском оно означает матерное слово.
Даже у крупных брендов, которые не ожидали того,что будут работать с ранком в другой стране, часто были подобные проблемы. Но я вам советую позаботиться об этом заранее.
Проверьте, первый ли вы с таким именем. Если вы взяли имя, но оно принадлежит кому-то еще - это может сыграть против вас как в плане репутации, так и в законе.
Создавая нейминг, не старайтесь понравиться всем. В первую очередь вы должны запасть в сердечко своей целевой аудтории.
Если у вас есть несколько вариантов, спросите у своей аудитории, какое название ей ближе. Да, аудитория может выбрать не то название, которое вам ближе. Но если ваше мнение совпадет - это будет 100% попадание в яблочко!