В начале сентября закончился отдых в солнечном Сочи. Мы вызвали Яндекс такси, чтобы поехать на ж/д вокзал. Ждали минут 10, что по меркам Сочи совсем не мало. По карте такси уже подъехало, в реалии его не было. Звоним таксисту и узнаем, что он стоит в другом месте. Просим его подъехать по заказанному адресу. В ответ он предлагает нам подойти к его машине. ( с чемоданами, сумкой и пакетами...). После дальнейших переговоров таксист согласился подъехать. Подумали: "Наконец - то. Теперь все будет хорошо..."
Подъехала белая иномарка. раскрашенная под такси "Uber". Водитель (мужчина 30+), открыл багажник. Увидеть такого я никак не ожидал! Более чем на половину багажник был занят строительными материалами. Водитель с большим трудом уложил в него только два чемодана. Остальные вещи - небольшая спортивная сумка и два пакета - "маечки" с продуктами в поезд и сувенирами не вошли. Мы предложили их взять с собой в салон. (резерв времени до отправления поезда был небольшой). Вдруг водитель стал обратно вытаскивать чемоданы. Я сразу же спросил у него, в чем дело. Водитель ответил: "Вызывайте другое такси, везти вас я не буду, т.к. сумкой вы испортите мне салон. Заказ я отменю." Наших доводов, что мы можем опоздать на поезд он слушать не стал, быстро сел в машину и уехал...
Заказ водитель не отменил. Яндекс такси списало за ожидание около 100 рублей и повысило тариф на следующее такси, которое мы сразу же заказали. Написали претензию, результат - 0!
К сведению, по Правилам Яндекс такси водитель в такой ситуации не имел права отказываться везти пассажиров...
Друзья, пишите комментарии и высказывайте свое собственное мнение.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить следующую статью.