Найти тему
Многомама

Чтобы получить подпись врача потратила 245 минут на дозвон, 100 минут на дорогу и 1000000 нервных клеток

Привет друзья и новые читатели моего блога. Со вчерашнего дня эта ситуация не дает мне покоя, особенно жаль своего времени и нервов, которые я потратила. А ведь все могло бы быть иначе, если бы не принципиальность медперсонала в регистратуре детской поликлиники.

Итак, все началось с того, что медсестра в детском саду куда я устраиваю детей потребовала привезти ей отказ от прививок. Да не простой, а с подписью заведующей детской поликлиники и печатью. Ну что поделать, правила есть правила. Хорошо была на машине, да и дорога до больницы с сада короче, чем до дома, и время удобное – пробок нет.

Те самые две бумажки, из-за которых все это произошло
Те самые две бумажки, из-за которых все это произошло

Приехав в детскую поликлинику я увидела, что в здании ведется ремонт, а вход и весь прием врачей перенесли в бывший приемный покой. И тут меня ждал сюрприз. В больнице работали лишь 4 кабинета, один из которых регистратура, второй прививочный и еще два без надписи. Подозреваю что именно там и принимали педиатры.

Чтоб было понятно, представьте себе хрущевскую кухню в 5 квадратных метров и человек 10 на ней. С трудом я протиснулась в кабинет регистратуры. По дороге меня готовы были загрызть озлобленные мамочки которым пришлось стоять в таких условиях с детками. Не осуждаю, и в полной мере понимаю. Но есть поправка, мне нужно было лишь спросить, в каком кабинете принимает заведующая поликлиники. И как вы думаете, что произошло дальше?

А дальше меня послала одна из регистраторш занимать очередь… Я удивленно переспросила «занять очередь чтоб спросить в каком кабинете сидит заведующая?». Мне ответили «Да» и еще раз попросили уже не очень вежливо покинуть кабинет регистратуры.

Подписывайтесь на канал
Подписывайтесь на канал

Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать. Как на зло в этот день у меня было высокое давление и болела голова, поэтому вариант «потесниться в толпе» меня не устраивал. Пришлось ехать домой. По дороге поняла, что раньше все подобные вопросы можно было решить по телефону. Поэтому приехав домой я заручилась телефоном и начала звонить. Звонила я долго, а на том конце мне отвечала картонная тетка «ваш номер в очереди 1, ожидание ответа оператора составит не более 2 минут».

Продолжалось это более трех часов. В итоге мое терпение лопнуло, и я позвонила на горячую линию здравоохранения своего региона. Но там мне сказали, что это не их компетенция. Звонила в страховую – не дозвонилась. Зато дозвонилась до секретаря главного врача нашего города во взрослой больнице. Девушка любезно дала мне еще 2 номера для связи, но все они были с той самой картонной теткой.

По итогу секретарь, которой по факту дела до меня и моего вопроса нет, связалась с заведующей детской поликлиники по личному телефону и добыла для меня информацию. Огромная ей благодарность, за помощь. Итак, мне нужно было доехать до места назначения за 20 минут. Это не очень просто в час пик, особенно учитывая то, что я живу в другом конце города. Но я успела. В итоге заведующая развела руками и сообщила, что не может подписать мне отказ от прививок без прививочной комиссии.

А веть в это время я могла пообщаться со своим лисенком
А веть в это время я могла пообщаться со своим лисенком
Оказалось, что прививочная комиссия — это ряд действий, которые должен сделать медицинский персонал из регистратуры. И когда я сказала, что мне очень нужны эти отказы чтобы дети начали ходить в садик, она возразила «но это же мне придется идти за карточкой!». Нет, ну может я не права, но это прямая обязанность регистратора. Больше всего меня поразило то, что все это происходило на глазах заведующей.

По итогу мне оформили отказы. Но на все это я потратила кучу времени, сил и нервных клеток. Стоило ли оно того? Считаю, что нет. Делаю вывод, что подобные вещи в нашем городе уже стали нормой. Интересно, так происходит только у нас, или везде?