Найти в Дзене

Топ 6 товаров для продажи в Instagram 2020

Оглавление

Инстаграм превращается в торговую площадку: 60% пользователей соцсети ищут в ней информацию о новых товарах и услугах. Раз так, стоит предлагать людям то, что они хотят найти.

В Инстаграме можно продавать практически любые потребительские товары и предоставлять разные виды услуг. Чтобы было проще определиться с выбором товара, можно изучить страницы популярных магазинов в соц-сети с большим числом подписчиков. Поиск магазинов ведется по хештегу и ключевым словам из наименования продукта.

С помощью сторонних сервисов можно глубже проанализировать статистику посещаемости популярных онлайн-магазинов в Инстаграм, узнать количество просмотров, лайков, репостов. Успех продаж во многом зависит и от активной рекламной кампании, которую также можно проводить в Инстаграме.

ТОП 6 ТОВАРОВ ДЛЯ ПРОДАЖИ В КОНЦЕ 2020 ГОДА

1)Экотовары

Эко сумочка для продуктов
Эко сумочка для продуктов

Прежде чем добавить в магазин новый продукт, разберитесь, как выбирать эко-товары. Они должны быть:

  • многоразовыми, желательно разлагаемыми, либо подлежать переработке;
  • изготовлены преимущественно из натуральных или переработанных материалов.

Закупать эко-товары можно как на китайских сайтах, так и у российских производителей, а также можно делать товары самим. Два последних варианта предпочтительнее: многие покупатели эко-продуктов стараются сокращать персональный углеродный след.

Кроме того, всё больше людей задумываются и об этичной стороне вопроса. Поэтому, когда дело касается косметики и бытовой химии, отдавайте предпочтение товарам, которые не тестируются на животных.

2) Бьюти боксы

Бьюти бокс за 2к
Бьюти бокс за 2к

Бьюти-бокс является популярным трендом в индустрии красоты. Его особенность заключается в том, что пользователь заказывает лишь 1 коробочку, но получает несколько косметических средства разных форматов – полноразмерные и миниатюрные маст-хэвы.

Косметика и средства для макияжа хорошо продаются в Инстаграме, так почему бы не предложить покупателям наборы сразу из нескольких товаров? Состав наборов может быть любым и меняться в зависимости от концепции вашего бренда. Бьюти боксы можно собирать к праздникам или предложить покупателям подписку на ежемесячный набор косметики.

3) ПП сладости

Сладости без сахара, выпечка без масла и муки, фруктово-ореховые батончики — такие продукты интересуют не только людей, соблюдающих диету. Спрос на продукты здорового питания продолжает расти, но не все могут легко отказаться от вредных сладостей. Также многие родители стараются выбирать для детей более полезную еду, в том числе и десерты.

Правильное питание, зож сегодня — это тренд.

ПП сладости без сахара
ПП сладости без сахара

4) Вельветовая одежда

Вельветовые куртки и рубашки вновь вошли в моду в прошлом году благодаря тренду на стиль 90-х, но не спешите расставаться с одеждой из этой ткани и присмотритесь к вельветовым брюкам, платьям и сарафанам. У дизайнеров большие планы на стиль 70-х в 2020, а значит, вельвет останется актуальным.

Тренд растет
Тренд растет
Вельветовая одежда
Вельветовая одежда

5) Инфопродукты

Как понять, что делать?

Любой инфопродукт начинается с вашей экспертности. Продумайте заранее — чему вы лично можете научить людей, чем можете быть им полезны, в какой области вы разбираетесь. Наполняйте контент вашей страницы, исходя из области, которую вы выбрали. Перед тем, как начать внедрение вашего продукта, наполните вашу страницу хотя бы 9 постами по соответствующей теме, чтобы подогреть аудиторию.

-6

Например, вы диетолог. Что может сделать диетолог:

  • Чек-лист правильного питания;
  • Гайд по похудению за месяц:
  • Курс похудения и так далее.

Для того, чтобы повысить лояльность вашей аудитории и настроить людей на на покупку у вас какого-либо продукта, вам необходимо заполнять страницу именно информацией по питанию на 80%. Обязательно разместите на странице информацию о вашем образовании, ваше портфолио и опыт.

6) Услуги фрилансеров

Бизнес активно переходит в онлайн-режим и в ближайшие десятилетия эта тенденция сохранится. Помимо интернет-площадок, свои страницы в соцсетях заводят и многие оффлайн-магазины, а Инстаграм является отличной платформой для бизнеса. Важно грамотно подойти к выбору ниши, ассортимента товара и ведению торговой площадки в соцсети Инстаграм, тогда успех в торговле не заставит себя долго ждать.

Создайте окружение фрилансеров вокруг себя, раздавая всем задания и имея процент с каждого.

В заключение

Бизнес делать просто, главное начать. В следующей статье расскажу как проверить свои предпринимательские способности. Подписывайтесь, ставьте лайки, задавайте вопросы в комментарии. Помогите развить мой канал! Также прочтите статьи, которые уже написаны