Найти тему

Икеа: Шведский беспредел или как получить битый хлам за свои деньги.

Фото из интернет
Фото из интернет

Икеа давно узурпировала сознание потребителей мифом о недорогих качественных и главное очень нужных каждому товаром.

Попадая в Икеа вы попадаете в лабиринт и здесь всё устроено так, что вы обязательно купите что-то нужное или полезное, если повезет по акции - дешевле всех!

С появлением в Мире и в России чудесного вируса Covid 19, все перешли на удалёнку и на бесконтактную доставку. Икеа одна из первых закрыла врата в рай хозяйственно-кроватной утвари и предложили пользователям безопасную, бесконтактную, доставку их замечательных товаров.

Фото из интернет
Фото из интернет

Но по каким-то причинам, Икеа решила использовать не свою личную службу доставки, а сторонних "аистов" или скорее других "птиц".

Фото из интернет
Фото из интернет

Вот здесь и началось самое интересное. Мы сделали заказ - много стеклянной посуды. Решили наконец привести в порядок холодильник и систему хранения и обновить повседневную посуду для еды. Бюджетно.

Первый "приятный" момент нас ждал почти сразу. Сначала Икеа бодро приняла заказ и оплату с клятвенным обещанием привезти всё в течении трех дней.... Но на следующий день весёлые Шведские логисты решили, что контейнеры нам не сильно нужны и изменили дату доставки - перенесли на месяц.

Первое желание позвонить и пользуясь сленгом и ненормативной лексикой попросить вернуть средства и оставить себе посуду....

Но тут проявился второй момент, дозвониться до этих желто-синих торговцев домашним уютом оказалось сложнее, чем в Кремль. 40 минут ожидания и обрыв связи. Абонентам ТЕЛЕ 2 так просто подарок судьбы с их лимитом разговора в 30 минут.

Фото из интернет
Фото из интернет

В общем решили не тратить время нервы и минуты. Забили и стали без энтузиазма ждать даты и звонка курьера.

Прошел месяц и нам позвонили, но не курьер, а ВНИМАНИЕ - сотрудник почты России и сказал: Вам посылка от ДПД Рус из Москвы!

-5

Мы сначала решили, что ошибка, ничего не ждем, всё проверили два раза, сотрудница устала нас уговаривать и сказала: Приезжайте – забирайте!

Отделение почты в 6 километрах, делать нечего, сели в машину поехали и забирать. Забрали, привезли, домой и начали осторожно вскрывать. Всё-таки 12 килограмм, а вдруг там корона-бомба!

-6

Сняли чёрную плёнку и увидели логотип Икеа, тут мы совсем обалдели, мало того, что мы в Питере и даже не в Питере, в Лен. Области, а посылка из Москвы так и заказ был - доставка до адреса, то есть до дверей, в нашем случае калитки или ворот.

Но ИКеА любит удивлять и не только скидками и дешевыми хот-догами. Посылка была просто бомба! А тот, кто её упаковывал явно имел докторскую степень или как минимум красный диплом в трех Вузах.

Вся посуда была упакована в перфорированную бумагу и простую картонную коробку, надо ли говорить, что с ней стало? Можем показать:

Упаковка на отлично!
Упаковка на отлично!
Долгожданная посылка
Долгожданная посылка

И опять звоним в Икеа и опять 40 минут ожидания, сброс и новая попытка. В общем мы плюнули дозваниваться. Выбросили битые тарелки и решили больше не пользоваться их услугами.

Фото из интернет
Фото из интернет

После недолгого поиска в Яндекс и Ozon нашлось много более дешевых и качественных субститутов их продукции. Не говоря уже о всем известном Ali.

Икеа же прислав битую посуду бандеролью убил всякое желание там что-то покупать. А если бы заказал пожилой человек, без авто, ему пришлось бы брать такси и везти битую посылку за свой счёт.

Нет ну вы представьте себе, например, что я пожилой человек с кучей хронических заболеваний, слабой нервной системой и финансово не обеспеченный. Решил сделать себе подарок на 65 лет и купить "порядок в дом" и на полочки в кухни. Мучительно и долго выбирал, нервничая и сто раз проверяя номер карты оплатил, ждал в срок и радовался, что все привезут домой! Потому что ходить тяжело, а поездка на такси дорого и стреcс и тут такое! Или еще хуже я мама 6 детей, воспитываю одна и времени нет ни минуты! Или мы молодая пара только поженились и устраиваем быт. ...да мало ли вариантов может быть!

Как можно так относиться к потребителям? Что дальше – стружка и балончик клея вместо шкафа?

По требованию поклонников Икеа дописываю: после письменного обращения, через некоторое время, менеджер Икеа связался с нами извинился и сообщил, что разбитая посуда будет нам доставлена курьером. Так и произошло, вскоре её привез курьер.