Этой интересной мыслью поделился автор книги "Starbucks, дело не в кофе" Говард Бехар. Он пришел в компанию, когда она была небольшим заводом по обжарке кофейных зерен, и превратил ее в бренд, узнаваемый по всему миру. Ему помогали люди, которые разбирались в деле лучше него, имели больше опыта. Они стали мощным двигателем, который помог набрать быстрые темпы роста.
Иногда страшно нанимать человека, который умнее тебя, особенно, если речь идет об управляющем персонале. В голове крутятся мысли, что он может обмануть, обхитрить или, вообще, завладеть компанией. Но с другой стороны это делать полезно и необходимо, если Вы хотите создать сильное предприятие. Умные работники смогут тебя научить чему-то новому, предостеречь от ошибок, в том числе и от катастрофических. Владелец Starbucks говорит, что он бы встал на тысячу граблей, прежде чем добился бы такого результата в одиночку.
"Я тебя нанимаю, потому что говорят о том, что ты лучший в своей области, так начни работать и докажи мне