Найти тему
Заметки молодого отца

"Убираем всё и достаём...!": Забавные фразы учителя, которые пугали учеников до чертиков

Оглавление

Тут может возникнуть справедливый вопрос: "Почему пугали, а не ПУГАЮТ?". Возможно сейчас такие фразы уже не актуальны и никого не страшат, но во времена моей школьной жизни, они пользовались особой популярностью и могли заставить нервничать любого.

Этот небольшой пост не является попыткой кого-то оскорбить или унизить. Уверен, что большинство вспомнит эти учительские фразы и ненадолго вернется в свои школьные годы, вспомнит, как сидел на последней парте и глядел в окошко в ожидании звонка, а может... выбирал первую пару и внимал каждому слову педагога.

Я часто вижу в комментариях похожие отзывы про обучение и школьную жизнь: "Дааа.... это класс для учащихся с умственной отсталостью?", или "У нас в 50-е годы такого не было", "Бред. Никогда никто не нервничал, а наоборот все поднимали руки". На это хочу ответить одно - такие явно о чем-то умалчивают, ведь фразу учителя: "Лес рук!", неспроста выделили в категорию крылатых.

1. Достаем двойные листочки

Утром на первом уроке ничего не предвещало "беды", да и накануне не было никаких предпосылок для проведения контрольной. Поэтому за парту садишься расслабив все свои части тела. Но школа не была бы школой, если б не умела удивлять.

И резкая фраза учителя: "Так... убираем все со стола, и достаем двойные листочки", заставляла бледнеть большую половину класса, а оставшиеся же... они просто оставались в полубредовом состоянии с путающимся сознанием: "А.. как. Контрольная? А когда? Я нет. А я болел же. А у меня листочка нет". Хотя... в такие моменты отсутствие двойного листочка - это последнее о чем нужно было переживать :)

2. Желающие к доске есть?

Эта фраза очень интересная. Ведь после нее, так или иначе последует вторая часть:

- Леееес рук! Так... кого я уже давно не спрашивала?

И этот вопрос тоже с подковыркой. Учитель прекрасно знает, что никто добровольно в петлю не полезет, поэтому просто наблюдает за потенциальными "жертвами". Их легко увидеть: Они либо под парту роняют ручку, либо пытаются спрятаться за спину впередисидящего, либо делают вид, что что-то пишут.

-2

3. Отвечать пойдёёёт!

И сердце биться перестало. Класс проходит двойную психологическую пытку: сначала строгий взор учителя проникнет в душу каждого ученика, а затем острый палец начнет водить по журнальному списку вверх и вниз, пока кто-нибудь из самых нервных не свалится без чувств на пол :) Он-то и пойдет отвечать. Шах и мат! Двойной удар :)

4. Я проверила контрольные

Контрольная осталась в прошлом, но лишь наполовину. Ведь еще не известны результаты. А значит, там на листочке может быть любая цифра. Хорошо, если это 4 или 5, а если 2 или 3?

И фраза учителя: "Сейчас озвучу результаты контрольной! Ооочень мне не понравилось". Да это просто игра на нервах :)

5. Повтори, что я сказала!

Не самый гуманный вопрос к ученику, который только физически в классе. Но с другой стороны, как привести его в чувство! Только небольшой встряской. Правда, это похоже на попытку завести автомобиль без топлива. Шестеренки в голове вроде закрутились, но в холостую.

Если и вы помните похожие фразы, то напишите в комментариях! Я наверняка что-то упустил! Всем спасибо за Подписку!