Действие, которое начинается с «Довода», предназначено для зрителей, которые в последние несколько месяцев привыкли к развлечениям в уединении своего дома. Кристофер Нолан в мгновение ока переносит нас в мир жестокого террористического нападения на украинскую оперу, привлекая отрывки из обоих его предыдущих фильмов (таких как «Темный рыцарь» или «Начало»), а также последних приключений Джеймса Бонда. Также он обещает зрелищный экшн, которого зрители ждали полгода. Но есть ли что-то еще? К сожалению, ответ непростой. Динамическое редактирование, впечатляющие кадры, напряжение с первых секунд и прыгающий оркестр на заднем плане явно делают свое дело и эффективно напоминают нам, почему фильмы следует смотреть в кинотеатре. Тем более, что ошеломляющая аура «Довода» - отличительная черта его создателя, который заставлял нас всегда ожидать большего. Однако на этот раз его оригинальный трюк удался лишь частично. «Довод», как и самые популярные произведения Нолана, не только с уже упомянутым «