Здравствуйте! Сегодня разберем с Вами такую ошибку на панели приборов как "низкое давление в шинах"
Для начала, давайте разберемся, для чего контролирую этот параметр. Есть несколько причин:
1. При разном давлении п колёсах, при экстренном торможении большая вероятность ухода автомобиля с прямой линии движения и неконтролируемый занос.
2. Экология. Правильно установленные показатели давления в шинах способствуют лучшему качению автомобиля по асфальту.
3. Экономия. Если двигаться на спущенных покрышках, срок их службы сокращается в разы, что приведет к скорой необходимости покупки новых колёс.
После того, как нам стало понятно для чего следует контролировать давление в шинах, стоит понять как машина узнаёт что этого давления не хватает.
Есть как минимум 2-а принципа определения давления в шинах.
Первый - за счёт датчиков ABS. Тут действует принцип радиуса колеса. Если давление во всех колёсах одинаковое, то они будут вращаться с одной скоростью. Если же в одном из колёс давление станет меньше, то это колесо будет вращаться быстрее, так как его радиус стал меньше. Электронная система постоянно сравнивает все 4-е колеса и в случае длительной разницы в частоте вращения одного из колёс, выдаст Вам ошибку.
Второй - с помощью датчиков TPSM. Чаще всего такие датчики установлены внутри колёсного диска и вы их не видите. Тут уже более сложная схема работы. Каждый датчик самостоятельно измеряет давление внутри колеса и отсылает данную информацию в ЭБУ машины.
Как же убрать ошибку? В 90% случаев, ошибка уходит через пару километров, после того как вы выровняет давление в шинах. На некоторых машинах требуется зайти в бортовой компьютер и там подтвердить операцию сброса показателей, что бы ЭБУ опросил повторно датчики и понял что все в порядке.
Да прибудут с Вами хорошие покрышки, хороший зацеп за дорогу, экономия и безопасность!
Подписывайтесь на канал, ставьте пальцы вверх и пишите комментарий, буду рад обсудить Ваши взгляды на эту тему!