Всем привет! Сегодня рассмотрим новость, которая касается нового агрегатора заказа такси в России - DiDi. Служба заказа такси, около месяца назад, начала свой путь в России, но всё оказалось не так просто.
В данный момент у такси DiDi существует проблема с безналичной оплатой заказов. Причём, как со стороны водителей, так и со стороны клиентов. Китайская программа, так сказать, плохо себя показала на старте.
Вот такая проблема в такси DiDi имеется у водителей
Оплата по заказу приходит и, почти, сразу уходит. Причём, уходит не полностью. Поддержка такси DiDi говорит, что это ошибка в программе и скоро деньги вернутся. В данном случае через 10 часов все деньги вернулись на место.
Кроме вышеописанной проблемы, также имеется следующая
Постоянно снимают 4 и 5 рублей с баланса. Явная ошибка в программе DiDi.
Но на этом проблемы не заканчиваются. Бывает ещё вот так
Заказ завершается и приходит голосовое сообщение, что клиент отменил заказ. Деньги за заказ не приходят. Человек в комментариях подтверждает ситуацию. Поддержка не даёт пользы и ссылается на парк, который точно не поможет разобраться.
Если ошибка в программном обеспечение, то нужно срочно выкатывать новые сборки приложения и устранять недостатки.
Почему китайцы тестирует на нас своё приложение? Почему водители и клиенты должны страдать из-за ошибки со стороны службы такси DiDi?
А вот что думают коллеги таксисты в группе ВК на счёт таких сбоев
Подписывайтесь на канал и ставьте лайк под постом!
Вот ещё мои статьи:
Поднял 10 000 рублей за день в Яндекс Такси. Всего 24 заказа
Сделал 721 заказ за месяц в Яндекс Такси. Показываю доход
DiDi два раза списал оплату по заказу. В чём проблема нового такси
А как вы относитесь к новому такси DiDi? Ответ в комментарии