Найти в Дзене
Рисую словами

Разные судьбы близняшек-5. Жизнь - она такая... никто не знает, что завтра будет...

Н А Ч А Л О

В Мытищи приехали быстро. После тёплой электрички Наташе показалось, что тут ещё холодней, чем в Москве. Она совсем продрогла, и ей казалось, что ноги в её лёгких туфлях и пальцы рук без перчаток превратились в ледышки. Хорошо ещё, что вещи оставили на вокзале в камере хранения, а то и их бы сейчас пришлось нести.
- Ну, ещё капельку и будем дома, вот и Олимпийский проспект, и наш дом уже видно, - ободрила Серафима, а сама подумала, - как можно было её отправить в Москву в такой одежде, неужели родители не видели?
- А ты в Воронеже с кем живёшь? – спросила, но Наташа хоть и пыталась что-то ответить, от холода ничего сказать не могла.

Войдя в квартиру, Серафима скомандовала:

- Сейчас в тёплую ванну и сразу согреешься, - сказала.

Наташа долго была в ванной, а выйдя и облачившись в приготовленную для неё Серафимой домашнюю одежду, прошла на кухню. За всё время, пока она в Москве, она ничего не ела и не чувствовала голода, а сейчас, увидев накрытый стол, сразу же захотелось есть.

- Тебе кофе сварить или чай заварить? – спросила Серафима.

- Кофе… Я его никогда и не пила, а много слышала. Попробовать хочется. Мы дома чай пьём из листьев смородины и цветов липы. А магазинный редко покупаем, дорогой он.

После обеда Серафима предложила ей поспать, а сама хотела продолжить мытьё окон, но Наташа вызвалась помочь в уборке. Вдвоём они быстро справились и к приходу родителей везде была чистота.

- Да ты асс в уборке! – восхитилась Серафима, увидев, как быстро Наташа со всем справлялась и ей не требовалось что-то объяснять, она понимала всё с полуслова, - Наверное, дома часто приходится уборкой заниматься?

- Так больше и некому… Бабушка с постели не встаёт, а мама в инвалидной коляске.

Серафима посмотрела на девчонку и ей стало жаль Наташу. Не девичьи заботы у девчонки. У доброй Симы аж сердце заболело и так хотелось помочь Наташе, что-либо сделать для неё.

Вечером пришли родители.

- У тебя гости, Сима? - увидев Наташу, спросила мама.

- Это не у меня гостья, а у нас! – ответила Серафима и обращаясь к Наташе, продолжила, - Это наша с Женей мама, Лариса Сергеевна, а это папа, Михаил Павлович, - представила Серафима родителей и тут же сказала, - а это Женина знакомая, её Наташа зовут, но Наташа устала, у неё был трудный день сегодня и ей надо отдыхать, а завтра, как проснётся, она всё расскажет. Я ей в Жениной комнате постелила постель. Мама, ты не будешь возражать?
- Нет, конечно! - ответила Лариса Сергеевна, и подумала, - Кто же она Жене? Никогда сын не говорил о ней. Была у него девушка, так её Таня зовут, и о ней много рассказывал, а Наташу даже не упоминал. Скрывать начал. Наверное, что-то серьёзное, раз приехала к нам.

Когда Наташа уже спала, Серафима рассказала её историю. А утром, проснувшись, Наташа по просьбе Ларисы Сергеевны сама рассказала о своей жизни, о маме и бабушке. Симиной маме совсем стало жалко девушку, захотелось ей помочь. Можно было бы и на работу к себе на производство взять, так ей же ехать надо, там, дома её родные без неё не обойдутся.

Пересмотрев с Серафимой свою одежду, они отобрали Наташе из того, что не носили по какой-то причине. Хороших вещей нашлось много. Ту и тёплая шубка из искусственного меха, купленная лет десять назад, но так и не ношенная. Свитер, шарф, перчатки, всё это не проблема, можно и в двух экземплярах, сложней с тёплыми сапогами. Ничего подходящего не нашлось, и Лариса Сергеевна решила купить новые. Обувной магазин рядом, так что, успели сходить туда до отъезда. Сапоги выбрали, хотя и не самые модные, но тёплые и недорогие.

- Я с вами обязательно рассчитаюсь, - пыталась заверить Наташа, - Вот только не знаю когда…
- Рассчитаешься! – сказала Лариса Сергеевна, - Когда разбогатеешь, тогда и рассчитаешься. Может быть, ещё и нам поможешь, или кому-нибудь другому. Жизнь, она такая, никто не знает, что завтра будет.

Продолжение