17 ноября HP исполнится 10 лет (долго еще, но слезу ностальгии я пускаю сейчас) с момента выхода в 2010 году. Самая высоко оцененная критиками и игроками игра. Разбираемся почему даже спустя время ей есть чем удивить.
1. Сердце Burnout
Разработку поручили Criterion Games (известных по серии - Burnout). На мой взгляд это стало поворотным моментом в создании игры. (Человек который играл в эту серию, понимает о чем я говорю) Всем остальным настоятельно рекомендуется ознакомится. Дело в том, что Burnout это зубодробительная гонка, в которой вам предоставляется возможность крушить всё. От машин оппонентов, до окружения (столбы, урны, знаки). Теперь такая картина: команде которая делала драйвовые гонки про разрушение - поручают делать те же гонки, но уже про противостояние полицейских и гонщиков. Особенностью Burnout были прямые километровые трассы с изредка поворотами, в которые нужно было входить простым дрифтом. Такая же система была полностью перенесена в HP.
2. Простота
Представьте, когда вы играете в гонку, не можете попутно поглядывать на карту мира, чтобы выбрать куда поехать. Представили? Так вот в HP ее нет. Интересное решение. Этому есть обоснование. Если игра представляет собой многокилометровые заезды, зачем отвлекаться от хардкорной погони или просто красивого заезда. Вместо этого игра предлагает указатели на перекрестках. Этим еще больше затягивает играть. Очень своеобразное решение в аркадной гонке.
3. Ноль кастомизации
Поверьте, ваша индивидуальность в этой игре закончится лишь на выборе цвета машины. Звучит как-то не очень. Но на самом деле это не является минусом, за счет того что в HP обширный автопарк, и если вспомнить BURNOUT, то становится понятно откуда идут корни.
4. Отсутствие сюжета
В начале нам говорят, мол, ведется борьба между гонщиками и полицейскими. На этом все. Всю игру нам предлагают выполнять миссии и открывать машины. Нет никакого давления на игрока. Если вспомнить любую nfs, где в начале нам долго и муторно рассказывают кто вы и вводят в курс дела.
5. Свобода
Все выше перечисленные пункты нужны были для того, чтобы подвести к этому. В Need For Speed: Hot Pursuit вы вольны ехать и делать что угодно. Колесить по заснеженным дорогам гор, жечь резину в лесах на крутых поворотах, и нестись со скоростью 300км. по ровному шоссе в пустыне, выбирать вам. Игра для "релакcации", так бы я ее обозвал, с шикарной атмосферой. Каждый кусочек этой потрясающей природы, этих завораживающих пейзажей в игре сделаны без намека на халтуру (Учитывая что этим занималась DICE). Наслаждайтесь живописными видами и играйте в свое удовольствие.