Сегодня я вам расскажу про отличный автомобиль бизнес класса, за минимальную цену.
Это Toyota mark X— семейный седан среднего размера, который, в отличие от большинства, является задним приводом для более спортивной управляемости. Премиум интерьер также является изюминкой.
Toyota Mark X была выпущена в 2004 году как спортивная, премиальная альтернатива Toyota Camry. В Японии автомобиль был также заменой для Altezza и уже устаревшего к этому времени легендарного mark 2.
Внешний вид
Выглядит Toyota Mark X первого поколения привлекательно и весьма солидно, а в купе с низкопрофильной резиной, большими дисками и спортивным обвесом (которые часто уже стоят на продаваемых автомобилях) - ещё и агрессивно. Напористый передок со «сложносочиненной» оптикой и хромированным «щитом» решетки радиатора, классический силуэт и рельефная корма с симпатичными фонарями и массивным бампером, в который интегрированы трапециевидные патрубки выхлопной системы, − автомобиль гармоничен, с какого ракурса ни глянь.
Интерьер
Внутри автомобиль выглядит очень современно для своего возраста. Существует необычное сочетание цветов и материалов поверхности. Черта включает темно-серый и бежевый пластмассы.На центральной консоли отделка из черной кожи, хрома и красного пластика. Руль большой и мягкий в управлении. В премиальной комплектации имеет дополнительные кнопки управления. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном сочетается с отделкой всего салона.
Передние сиденья большие, мягкие и очень удобные со значительной боковой и опорой для ног, кроме того обладают большим диапазоном регулировок. Задние сиденья также очень мягкие и удобные для двух пассажиров в положениях окна. Центр немного тверд и поднят и имеет высокий напольный тоннель — лучше всего для детей. Пассажиры на задних сиденьях найдут отличное место для ног.
Багажник рассчитан на 437 литров и вмещает четыре средних чемодана. Спинки задних сидений по отдельности отбрасываются вперед, что позволяет перевозить в нём крупногабаритные или продолговатые предметы.
Двигатель
Для первого поколения Марк X предусмотрено два бензиновых шестицилиндровых атмосферных двигателя с V-образной конфигурацией, 24-клапанным ГРМ типа DOHC и прямым впрыском горючего в камеру сгорания.
Младший агрегат – 2.5-литровая «шестерка» развивает 215 лошадиных сил. К нему идёт либо 6-ступенчатый автомат с заднеприводной трансмиссией, либо 5-ступенчатая АКП и система полного привода, обеспечивая машине средний расход топлива на уровне 7.9-9 литров на 100 км.
Старший вариант – двигатель объемом 3.0 литра, имеет 256 лошадиных сил. За доставку мощности на колеса задней оси отвечает 6-скоростная автоматическая коробка передач с ручным режимом работы, в результате чего на 100 км пути седану необходимо 8.4 литров бензина в смешанном режиме.
Главная проблема для двигателя 2.5 литра, который является наиболее распространённым, это неисправность кислородных датчиков. Они помогают двигателю определить, сколько топлива и воздуха сжигаются, и позволяют ему самостоятельно настраиваться на мощность и выбросы. Если датчик выходит из строя, загорается индикатор «Проверка двигателя». Их замена в сервисном центре будет стоить от 15000 рублей, что достаточно дорого.
Цена
На вторичном рынке России Toyota Mark X встречается достаточно часто, а цены на него стартуют с отметки 300 тысяч рублей. Все комплектации автомобиля без исключения включают фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, двухзонный климат-контроль, аудиосистему, ABS, EBD, BA, многофункциональный рулем и многое другое. Но к сожалению, основная часть этих машин имеет правый руль