Найти тему
Today - best day

Грамотная организация рабочего места. Делюсь лайфхаками

Оглавление

Рада видеть вас всех на моём канале и сегодня я хотела бы с вами поделиться инструкцией по тому, как правильно организовать своё рабочее место. А так же поделюсь лайфхаками, которые использовала я.

Сначала чертим схему комнаты и выбираем место для стола

Для начала вам нужно начертить свою комнату, без подробностей, но в деталях и подписать размеры стен. Исходя из него можно выбрать место куда поставить стол. Не рекомендую ставить напротив окна, так как вам будет постоянно бить свет в глаза. Окно может быть сбоку, но тогда обязательно нужно повесить два вида штор. Одни плотные, а вторые полупрозрачные, которые будут рассеивать свет.

Кстати, для рабочего места может подойти угол, если места в комнате не много. У меня как раз так и вышло

Начинаем обустраивать

Как выберете место для стола, замерьте это пространство вертикально и горизонтально, чтобы в магазине выбрать стол подходящий по размеру и другие нужные вещи.
Я вам посоветую не покупать крашенный стол, так как через несколько месяцев краска сотрётся.

И
не покупайте стол очень высокий или низкий, он должен быть чуть выше ваших колен. Но при этом ваше кресло должно до конца под него заезжать, а не упираться ручками.

Лайфхак! Посмотрите столы на Авито, часто там их можно взять по очень хорошей цене в идеальном состоянии.


После покупки стола и установки, можете купить следующие вещи:

– Пробковая доска
– Корзина для мусора (например, использованной бумаги)
– Коврик под ноги
– Органайзер
– Настольная лампа
– Принтер и бумага
– Корзина для мелочей
– Обязательно поставьте коврик на стол, чтобы было комфортно рукам

Мои лайфхаки:

Я купила крючок для молотка, прикрутила его к стенке и сделала из него "дизайнерскую" подвеску, где теперь висят мои наушники.

Так же рекомендую повесить на стенах у рабочего стола полки, там можно хранить книги и учебники, а так же документы по работе.

А все вещи можно купить в Икее или Леруа Мерлен.

Далее выбираем кресло

Кресло лучше брать с гибкой высотой, чтобы не было такого, что вы купили и оказалось что оно слишком низкое или высокое. Или что он не подходит под все столы в вашем доме.

Желательно его брать с колёсиками и не с прямой спинкой, а то ваша спина будет сильно уставать. Лучше покупать ортопедическое и с сеткой, чтобы тело дышало.
Посоветуйтесь при выборе с консультантом какое лучше.

Рабочее место – это важно. Насколько оно вам приятно, будет зависеть ваша работоспособность.

Надеюсь моя статья была вам полезна! До скорых встреч на канале!