В последнее время можно наблюдать следующую картину. Все больше и больше начинающих водителей выбирают, как первый автомобиль не заезженную, такими же неумелыми ездоками, ЛАДУ до 15-ой модели, а более современную, сложную и монументальную колесницу. На "пожилой" Ладе не подъедешь к универу, да и не каждую девушку в современном мире привлекает твоя "двинка" на удачном "шеснаре". Конечно это легендарные машины, но в современном мире их заменяют более "европейские" аппараты с более свежим дизайном экстерьера и интерьера. Подбираем тачки с объемом двигателя от 1,6 и МКПП
Итак, приступим к моему набору "топ пацантре шоб не выкладываца и шоб тёлочек катать"
На 1-ом месте из моей личной подборки экскрементов легендарное перерождение легендарного "десятого" семейства. Lada Priora. За эти деньги можно найти дорестайлинговую Прио с малым пробегом, либо рестайлинг в хорошей комплектации, но с пробегом от 70 тыс. км. Это будет самый сбалансированный вариант за эти деньги. Цена обслуживания достаточно низкая, поэтому сэкономленные деньги можно вложить в различные пацанские фичи. Два этажа вспышек ФСО, занижение и т.д. Море тюнинга и запчастей. Также, небольшая стоимость кузовных деталей. По личному опыту могу сказать, что многие седаны и хэтчбэки имеют достаточно посредственное состояние, по сравнению с универсалами, но какому чоткому пацанчику нужна эта гробовозка?
Вторую строчку нашего чарта занимает Lada Kalina 2 (кузов хэтчбек). Почему именно хэтчбэк? А вы видели заднюю часть универсала? Просто ужасное сочетание кильки и Халка. Калина сама по себе неплохая тачка. Многих может удивить ее маленький размер, но внутри этот автомобиль достаточно большой по пространству. В этот ценник можно подобрать вариант на 16-ти клапаном моторе, в неплохой комплектацией с прекраснейшей приборной панелью, о которой мечтают все владельцы Грант. Цены сравнимые с приоровскими. По прежнему самые низкие на кузовню и расходники
3 -е место я отдаю Kia Spectra. Автомобиль, который по форм-фактору напоминает приору, но выглядит гораздо лучше. В салоне тачка напоминает самолёт. Центральная консоль направлена на водителя, посадка низкая и даёт ощущение некой безопасности. Машинка менее резвая, чем приора, но начинающему водителю резкость и не нужна. В данный бюджет попадают более свежие Спектры. По обслуживанию они сравнимы с детищами АвтоВАЗа. Понятно почему: собирались Спектры на ИЖе.
4 - е место по праву занимает Ford Focus 2. Этих авто полно на вторичке, как и полно всякого шлака под этой моделью. К покупке рассматривать только движки 1,6 и 2,0. 1,4 слишком слаб. А в комплекте с 1,8 идёт коробка, которая не рассчитана на большее крутящий момент. Обслуга и запасные части дороже, но в замен к этому мы получаем комфорт и чистокровную иномарку, собирающуюся где - попало. Минусы Фокуса - ржа. Крылья, пороги, кромка лобового. Очень тяжело найти машину в достойном состоянии, даже имея больший бюджет. Я бы приценивался к дорестайлу, но если попался соблазнительй рест, то тоже можно смело брать, не забывая проверять по ответам.
Пятую строчку занимают сразу две машины. Mazda 3 (BK) и Opel Astra (H). Чтооооо? Матрёшка и Астра на одной строчке? Да. Именно. Кратко о каждой. Мазда - это Фокус. К его проблемам прибавляются коррозия по всему кузову. Абсолютно. Мазда гниют везде и всегда. Опель - вариант для спокойной езды, это поколение прославилось надёжностью и футуристическим дизайном а-ля "дед-панк". Именно дед. Опель советую брать 1,6, но если есть шило на стуле, то можно найти и 1,8.
На шестом месте у меня Mitsubishi Lancer 9. Честный японец за свои деньги. Искать проблематично и трудно, но можно попытаться. Среди ровных пацанчиков ты будешь королем JDM. Лансер берут не от скучной жизни, а для того, чтобы радоваться ей. Их не жалеют. Но из любят.
7-ая позиция - Datsun. Да, да, да. Датсун. Что МиДо, что ОнДо классные тачки. Но это же Гранта и Калина. Это же Лада. Но хотя бы по сравнению с грантой Датсун выглядит более гармонично. Все сравнимо с АвтоВАЗом. Идём дальше.
8: Chevrolet Aveo и Lacetti. Надежные, неприхотливые. Брать модно любые. Да, Лачик выглядит по-дедовски, но можно красиво его сделать, поменяв диски. Недостатков нет. Машина идеальна, но фокус выглядит более презентабельно.
9: Lada Granta, которая много раз упоминалась в этой статье. Русский ответ на первый Логан. Все дёшево, все грубо и уродливо. По внутрянке гранта неплохая, но ее внешний вид и материалы салона ужасают меня уже почти 10 лет.
Мой топ подошёл к концу. Это моя первая статья и я с радостью готов принять критику. Подписывайтесь. Дальше - лучше