Думаю, каждому знакомо это чувство, когда вы заняты настолько, что время пролетает незаметно. Подобные мысли считаются правильными для современного общества, где мы должны быть продуктивными, активными и занятыми. Быть постоянно занятым — это не показатель эффективности и успешности.
Сегодня вы узнаете как быть менее занятым и при этом более эффективным
Приоритетность
Расставьте приоритеты в работе и перестаньте тратить время на ненужные задачи. Если вам пришло сообщение в соцсети, не думайте, что вы должны на него ответить сразу. Сначала закончите начатое дело, а уже потом приступайте к следующему.
Вы не можете делать все и сразу
Каждый раз, когда вы говорите, что слишком заняты, вы признаётесь, что не умеете определять приоритеты.
Не позволяйте другим отвлекать вас
Сосредоточивайте все свое внимание на работе, над которой работаете, и не позволяете коллегам или чем-то другом отвлекать вас. Именно так вы сможете быстрее его закончить и это займет гораздо меньше времени.
P.S Хотите научиться сохранять и вкладывать деньги так, чтобы создать капитал и получать дополнительный доход?
Расслабляйтесь во время рабочего дня и недели
Длительная работа без отдыха создаёт высокую нагрузку на организм. Найдите возможность для перерыва во время работы. Многие придерживаются плотного графика, потому что не признают ценность отдыха. Но отдых полезен для нашего организма, разума и души.
Если какое-то действие позволяет вам повысить свою продуктивность и не мешает другим людям, почему вы этого не делаете?
Соблюдайте режим дня
Перерывы во время рабочей смены – обязательное условие качественной работы. Не стоит забывать о том, что с каждым часом рутинной работы наша мыслительная активность снижается, а с ней и производительность.
Например, если вы работаете из дома или сами можете планировать свои обязанности в течение дня, старайтесь чередовать разные виды труда или устраивать небольшой отдых каждые несколько часов.
Не берите на себя все задания
Если у вас есть достаточно работы, не стоит брать на себя еще. Это уменьшит вашу эффективность, потому что вам придется распределять силы между несколькими проектами. Не лучше ли взяться за один и успешно его закончить?
Если вы сами контролируете список дел, которые нужно сделать, то можете отказаться от бесполезной работы и сосредоточиться только на важных заданиях.