Найти в Дзене
Авто заметки

500 тыс. пробега: что случилось с Лада Веста после работы в такси

Надежность российского автопрома всегда подвергалась критике и иронии. Говорят, что они не пригодны к длительной эксплуатации. Это лишь сказки. Один известный блогер нашел Ладу Веста с мотором 1.6-литра с механической коробкой передач. Ее пробег составил более 500 тыс. км. Исходя из величины пробега, сразу становится понятно, что автомобиль работал в такси. Работник сервиса, где проходила техническое обслуживание машина, поведал о событиях, которые были связаны с авто. К примеру, с 2016 года замена масла проходила каждые 10 тыс. км. ГРМ ремень меняли после 100 тыс. км пробега. "Капиталка" двигателя была произведена после 400 тыс. км. А причина всему – низкое качество топлива. Причем двигатель начинал «кушать» масло так сильно, что каждые 10 тыс. доливали почти 5 литров!
Меняли диски сцепления и подшипник. Произвели замену втулки стабилизатора. Не обошлось и без тормозной системы: менялись колодки. Примечательно, что за все время пригодилось всего два комплекта тормозных дисков.
Коробк

Надежность российского автопрома всегда подвергалась критике и иронии. Говорят, что они не пригодны к длительной эксплуатации. Это лишь сказки. Один известный блогер нашел Ладу Веста с мотором 1.6-литра с механической коробкой передач. Ее пробег составил более 500 тыс. км.

Если быть точным, то 561 тыс. км.
Если быть точным, то 561 тыс. км.

Исходя из величины пробега, сразу становится понятно, что автомобиль работал в такси. Работник сервиса, где проходила техническое обслуживание машина, поведал о событиях, которые были связаны с авто.

К примеру, с 2016 года замена масла проходила каждые 10 тыс. км. ГРМ ремень меняли после 100 тыс. км пробега. "Капиталка" двигателя была произведена после 400 тыс. км. А причина всему – низкое качество топлива. Причем двигатель начинал «кушать» масло так сильно, что каждые 10 тыс. доливали почти 5 литров!
Меняли диски сцепления и подшипник. Произвели замену втулки стабилизатора. Не обошлось и без тормозной системы: менялись колодки. Примечательно, что за все время пригодилось всего два комплекта тормозных дисков.


Коробка – механика производителя «Renault». В коробке меняли только масло, никаких проблем не было. За время эксплуатации автомобиль «искатал» 7 комплектов резины. По кузову проблем с коррозией не обнаружено, ведь регион, в котором авто эксплуатировалось – теплая Кабардино-Балкария. За рулем Весты сидели два водителя. Ежедневный пробег составлял 500-1000 км.


Безусловно, салон оставлял желать лучшего: рулевое колесо было максимально стерто, а у подушки рядом с сидением образовался бугор.

Обратите внимание на текстуру рулевого колеса: ее практически нет
Обратите внимание на текстуру рулевого колеса: ее практически нет

Блогер также рассказал о том, что делал обзор на «Hyundai Solaris» с пробегом почти в 150 тыс. км. Мотор корейца уже требует капитального ремонта, и понемногу «подъедает» масло.
Комментарии под видео пользователей говорят о том, что вряд ли пробег настоящий. Автовладельцы считают, что реальный пробег Весты ну максимум 300 тысяч километров. Остальные же километры просто-напросто намотаны водителями автомобиля и работниками автосервиса, дабы снять с баланса топливо и прочие расходники.

Как вы считаете, пробег похож на реальный? Поделитесь своим комментарием внизу!

Читайте также: Только профессионалы определят нарушителя: тест на знание ПДД