Социальные сети – это отличная платформа для рекламы вашего бизнеса по всему миру. Это обеспечивает огромную аудиторию, которую вы можете достичь. Правильный рекламный план в социальных сетях может увеличить количество потенциальных клиентов и количество конверсий. Согласно некоторым отчетам в мире насчитывается более 3 миллиардов активных пользователей социальных сетей. Это число будет увеличиваться с увеличением охвата интернета в будущем.
Что делает рекламу в социальных сетях такой мощной? Ну, большинство методов рекламы требуют времени, чтобы дать отдачу.
С другой стороны, маркетинг в социальных сетях не имеет границ. Вы можете потратить столько, сколько хотите. Вы можете достичь любого количества пользователей. Кроме того, вам не нужно беспокоиться о ключевых словах или ждать, пока кто-нибудь прочитает ваш контент. Вы можете получать новых клиентов практически каждый день с помощью рекламы в социальных сетях.
Но дело в том, что люди ищут человеческого взаимодействия. Они используют социальные сети, чтобы познакомиться с новыми людьми. Одни ищут друзей, другие вторую половину. Они хотят просматривать контент, который кажется им личным. Им нравятся страницы и бренды, которые их интересуют. Это отличает рекламу в социальных сетях от остальных видов рекламы.
Давайте рассмотрим пять способов персонализации ваших рекламных кампаний в социальных сетях.
1. Изучите свою аудиторию.
Первое, что вам нужно сделать, это изучить целевую аудиторию. Выясните, кто ваши клиенты, к каким возрастным группам они принадлежат, каково соотношение пользователей мужского и женского пола, к каким регионам они относятся и т. д. Вот некоторые вопросы, на которые вам нужно получить ответы.
2. Персонализируйте свои кампании.
Ретаргетинг – это еще один способ персонализировать свои рекламные кампании в социальных сетях. Это одна из уникальных вещей о рекламных кампаниях в социальных сетях. Итак, что происходит, когда клиент проверяет некоторые продукты на вашем сайте. Сайт собирает данные, используя куки. Затем вы используете эти куки для рекламы аналогичных продуктов в социальных сетях.
Таким образом, вы показываете рекламу только о том, что интересует вашего клиента. Показ рекламы тем клиентам, которые уже проверили ваши продукты, очень эффективен. Например, клиент искал в интернете средства для чистки ковров в Москве.
Вы можете выяснить, что ищет этот клиент. Благодаря этому вы будете нацеливаться на этого клиента.
3. Используйте социальное доказательство.
Социальное доказательство – это когда покупатель что-то покупает и рекомендует это своим друзьям. Получение отраслевых экспертов для проверки ваших продуктов является одной из форм социального доказательства. Точно так же, использование авторитетов, чтобы поделиться историей вашего бренда, также является социальным доказательством. А исследования показывают, что 88% пользователей социальных сетей доверяют отзывам других пользователей.
При покупке чего-либо покупатели естественно обращаются за советом к своей семье и друзьям. Аналогичным образом, 63% покупателей рекомендуют покупать на сайте, на котором есть оценки и отзывы о товаре. Социальное доказательство может привести ваши рекламные кампании к большому успеху.
Но убедитесь, что вы делитесь реальными отзывами. Пользователи социальных сетей достаточно быстры, чтобы указывать на фальшивый контент.
4. Предоставляйте персонализированные рекомендации.
Интернет-магазины и развлекательные сайты очень внимательно изучают поведение пользователей. Youtube рекомендует видео и Netflix также рекомендует шоу. Оба сайта изучают то, что вы смотрели ранее, и предлагают персональные рекомендации.
Эти рекомендации основаны на вашей предыдущей активности на сайте.
Торговые магазины показывают вам рекламу продуктов, которые похожи на ваши предыдущие покупки. Это отличный способ продемонстрировать приверженность бренда опыту работы с клиентами.
5. Проводите опросы и викторины.
И последнее, но не менее важное: опросы эффективны при проведении персонализированной рекламной кампании в социальных сетях. Многие компании просят клиентов сыграть в веселую викторину. Они уверены, что тесты являются интерактивными. Таким образом, они получают много ответов от своих последователей. Предприятия используют этот метод, чтобы узнать о своих последователях.
Социальные сети стали мощным инструментом для бизнеса по всему миру. Это намного дешевле, чем другие каналы. Вы можете достичь миллионов людей. Подобно тому, как это может распространять хорошее слово для вашего бренда, плохое слово может охватить весь мир в кратчайшие сроки.
Вы должны принять вызовы, предлагаемые социальными сетями. Бизнес разрабатывает новые стратегии. Они приносят новые идеи в эту отрасль. Персонализированные рекламные кампании помогут вам получить преимущество. Вопрос в том, готовы ли вы?