Найти тему
Книготворец

Бессмертный 286

Оглавление.

Кто есть ВКонтакте, вступайте в >>>Мою группу<<<. Там есть мои старые рассказы, которых нет на сайте.

Когда Эркен распахнул глаза, то увидел дома, улицы, небо – город, но этот город смотрелся по-другому. Он больше не казался сонным наваждением. Это был материальный мир, в котором сражались его товарищи. И следы этой битвы прекрасно виделись невооруженным глазом.

Всюду разрушенные дома, прожженные насквозь или вовсе развалившиеся на камни. Рухнувшие башни, обвалившиеся стены, всюду дым и горит пахнущий тленом черный огонь. Слышатся звуки молний, шипение обжигаемой плоти и рев ненасытного пламени.

- Черт! – Эркен выругался, потому что сбежал из Присмерти, оставив души товарищей наедине с черными призраками, однако раз уж убежал, будь добр не стоять столбом во время боя.

Изменив глаза и вызвав оружие, Эркен бросился на поиски нового противника. Он видел почти опустевшие души храмовников и черные души вражеских колдунов. Эти тоже держались из последних сил, и их было меньше, хоть и умирали они гораздо реже.

Некоторые воины храма опустели настолько, что бились голыми руками, как Крица на арене Остры. Они разбивали в кровь кулаки о темные щиты вражеских колдунов и погибали в черном огне или разрываемые стаей темных призраков. Кем бы ни были эти жуткие создания, они могли существовать одновременно в двух мирах. По крайней мере, так решил Эркен. Как бы это ни прозвучало, но все черные духи для бессмертного были на одно лицо.

Вскоре среди хаоса и разрухи Эрк заметил Крицу. Женщина еще не потратила все силы, и билась с черными призраками. Ее фигуру покрывала золотистая защитная аура, какая и была на Эркене до того, как мелкий колдун порвал его на куски.

Эркен без раздумий бросился на помощь храмовнице и спустя несколько мгновение уже бился бок о бок с ней. Крица, заметив Эркена, удивленно изменилась в лице и отрывисто бросила: почему ты здесь?

- Пришлось уйти! – крикнул в ответ бессмертный. – Стало опасно!

- Лив сейчас там! – уничтожив призрака ударом молнии, добавила Крица, и на какое-то время разговоры прекратились. Лишь после того, как Эркен на пару с храмовницей истребили черных духов, женщина коротко поблагодарила бессмертного, положив ладонь на его плечо.

- Гамерик приказал тебе оставаться в Присмерти, - сказала Крица, нехорошо оскалив зубы.

Эркен не успел выдавить и звука, как пальцы храмовницы стиснули его шею, а кулак женщины разбил его голову вдребезги.

- Вот же сука! – выкрикнул Эркен первое, что пришло ему в голову. Вокруг него вновь был туман и серые красоты Присмерти. Под ногами юноши валялось его тело. Крица, гори она в бездне, не только разнесла бессмертному голову, но и сожгла половину туловища. Видимо, этого как раз хватило, чтобы прикончить Эрка. Что ж, спасибо, основательно подошла к делу.

- Приказывал ли Гамерик мне оставаться или Крица просто беспокоиться за подругу? – вслух подумал бессмертный, но сделанного не воротишь, и Эркен вновь принялся рыскать по сумрачному миру в поисках душ своих товарищей.

В этот раз бессмертный старался действовать осторожнее и не привлекать внимание черных призраков. Эркен, к своему стыду, опасался их, ведь они могут не дать ему возродиться. По крайней мере, им по силам затормозить этот процесс, как уже было не так давно. Подумав об этом, Эркен начал считать, что черные призраки и жуткая чернь связаны на прямую, ведь после ударов темных духов из ран начинает сочиться пугающая холодная черная жижа.

Бессмертный быстро нашел душу воина храма. Ей оказалась Лив, чему Эркен отчего-то был рад. Женщина была сильно изранена, а ее белая душа практически полностью почернела. Но вокруг храмовницы не было видно ни одного призрака. Эркен подумал, что духи просто сделали свое дело и отправились искать новую жертву, после чего бросился на помощь подруге Крицы.

Лив словно спала, не реагируя ни на голос, ни на прикосновения. Чернь почти полностью поглотила ее, и бессмертный не знал, чем здесь помочь. Здесь, в Присмерти, у Эркена не было крови, которой можно было бы вылечить эту странную проказу.

- Что же делать, что же делать? – шептал бессмертный. Он уже обошел храмовницу с разных сторон, но так ничего и не придумал. Появилась мысль бросить Лив и начать искать тех, кому еще можно помочь, но вдруг помочь еще можно и самой Лив, просто Эркен не знает как.

- «Раз не знаешь, нечего и время тратить», - подумал бессмертный, однако все равно остался на месте. Он не мог заставить себя уйти, как не мог заставить облегчить страдания Кендре и ее сестре, которых демон Таламет превратил в жуткие врата. Однако сестрам он все-таки помог.

- Вот же ж сука, - гневно пробормотал бессмертный и принялся голыми руками пытаться освободить душу Лив от поглощающей ее черни.

Едва пальцы Эрка коснулись маслянистой жижи, как он тут же ощутил пронзивший его холод, но это был не зимний мороз, а нечто, лежащее, за пределами мира живых. Холод не природный, а самый настоящий, смертный.

Но это не остановило бессмертного, тем более, что он увидел, как чернь отступает от Лив и начинает перебираться на Эрка. Превозмогая болезненное окоченение, Эркен ждал, когда большая часть черноты переползет с души Лив на него, и лишь после этого бессмертный сделал усилие и отошел на пару шагов.

Эрк с трудом держался на ногах, но его бессмертная душа побеждала чернь, и та покорно испарялась. Чернь на теле Лив тоже начинала отступать, и женщина вскоре смогла открыть глаза. Бессмертный встретился с храмовницей взглядом, и увидел сколь сильно та напугана.

- Они вновь были здесь, - прошептала она, вздрогнула и обернулась назад, будто услышала что-то. – И он тоже здесь.

Для желающих поддержать мою работу: 4276 4800 1672 4612 (Сбербанк)