У всего есть своё начало
В костюм первых мотоциклистов входили перчатки,а так же и сапоги с накладными голенищами.
Вся странность этой экипировки объясняется тем, что эти сапоги и перчатки использовали наездники.
Конь стал железным,а экип остался тем же.В двух словах это смешно. Но в любом случае, пожалуй обратим внимание что мысль о безопасности уже чуточку но присутствует.
В основном пугает не это возростающея потребность человека в скорости диктовала новые технические задания,мотоциклы становились все быстрее и мощнее.
Это конечно не могло не задеть безопасность.
Много шума наделала гибель в 1935году 46-летнего английского офицера Томаса Лоренса.
Томом Лоренс попал в аварию (почти возле дома) на своём шикарном Brough Superior SS100.
Обзор был ограничен. Дорога нырнула вниз, и внезапно он увидел двух мальчиков, едущих на велосипедах. Избегая столкновения, Лоренс отклонился, потеряв управление его выбросило через руль вперед. Будучи без шлема, он получил тяжёлую черепно-мозговую травму, ставшая причиной комы. Через 6 дней лейтенант Лоренс скончался
Смерть известного человека всколыхнула общественность, создала рецедент. Это случай стал одной из предпосылок для начала изучения и работы по созданию средств безопасности для мотоциклистов.
В южно-калифорнийском Университете Профессор Ломбарт разработал первый мотоциклетный шлем, который поглощал энергию удара. Помимо внутреннего упругого слоя, который комфортного облегал голову, в шлеме появился дополнительный слой, который не только поглощал удар, но и рассеивал его энергию. В 1953 году мистер Ломбарт оформил патент на свой мотошлем, что положило начало разработкам мотошлемов, что мы имеем сейчас. Был установлен новый стандарт безопасности и производители шлемов непромедлительно взяли изобретение Ломбарта на вооружение.
Проведенные в Соединённых штатах Америки исследования показали, что применение шлемов существенно снизит быстро выросшее количество травм головы и шеи. Как только производство мотоциклетных шлемов в Америке приобрело массовый характер, государственные агентства, занимающиеся безопасностью, приняли решение закрепить необходимость защиты голов и шей мотоциклистов на законодательном уровне. Принятие соответствующих законов было лоббировано.
В 1966 году был принят АмериканскийяНациональный Стандарт Безопасности (American National Safety Standard for Motorcycle Helmets) в отношении мотошлемов которые отныне должны были ему соответствовать. На следующий год Федеральное Правительство США приняло Закон о дорожной безопасности (Highway Safety Act of 1966), который обязал каждый штат принятьсвой закон об обязательном использовании шлемов, если штат рассчитывает в дальнейшем получать федеральное финансирование на постройку и содержание дорог. Эти меры, конечно же, возымели действие и к 1975 году 47 штатов подчинились