Без долгого предисловия,начнем.
1.Твидовый жакет.
Вдохновителем этого несомненного хита стал герцог Вестминстерский: тот приходился Коко Шанель любовником, и заветная идея пришла прямиком из герцогской гардеробной.
Впервые перед публикой твидовый костюм предстал еще в 1925 году,сразу после знакомства Коко с герцогом. Уже тогда шотландский твид обратил на себя внимание журналов и модниц,но свой главный выход он совершит в 1954 году, когда престарелая Шанель вернется на кутюрные радары и ознаменует свое возвращение новыми коллекциями,где главную позицию займет твидовый жакет.
Жакет воплощает собой гибрид женственности и маскулинности: изящный силуэт вперемешку с грубым материалом, жакет стал настоящим символом модного дома и его основательницы. Ни один показ не обходится без этого жакета.
2.Маленькое черное платье
Это уже культовое словосочетание канонизировалось в модной индустрии. Коко придумала его в 1926 году,наряду с другими дизайнерами,превносившими в мир все новые и новые вариации черного платья.
Изначальный вид платье не совсем подходил под слово «маленькое»: ниже колена, с длинными рукавами и округлым вырезом. Такое платье пользовалось огромным спросом,так как с помощью различных аксессуаров ему можно было придать совершенно разный облик,эдакий пластилин мира моды.
Сейчас существует множество вариаций этого платья, но культовое название остается таким же.
3.сумка 2.55
Название говорит само за себя: сумка была создана в феврале 1955 года.
Главным элементом этой сумки является ремешок - для женщин того времени удобство такой сумки очень пригляделось, поэтому она обзавелась большим успехом и также,как и другие изделия Шанель канонизировалась
Сейчас существуют самые разные вариации и расцветки данной сумки, но изначальный вариант предполагает кожаный материал в качестве основного.
4.chanel no.5
этот культовый аромат Шанель создала в 1921 году. Если другие парфюмеры и модные дома старались выделить какой то аромат и поймать единую ноту,то в Chanel no.5 содержится аромат 80 разных цветов, поэтому уловить и понять аромат - практически невыполнимая задача. Как говорила сама Коко,в своем парфюме она хотела передать запах женщины. Прогиб засчитан!
Еще один важный аспект состоит в форме флакона:он тоже был своего рода революционным засчет минималистичной формы. Другие дизайнеры старались сделать флаконы все более вычурными и интересными,но Шанель осталась при своем лаконичном и минималистичном стиле. Сам флакон повторяет форму Вандомской площади,где был открыт первый бутик Chanel.
Какое изделие ваш фаворит?