Найти в Дзене
Краски моей жизни

История рождения двойняшек

Женская доля. Роман.

ГЛАВА ПЯТНАДЦАТАЯ. ИСТОРИЯ 

РОЖДЕНИЯ ДВОЙНЯШЕК 

А теперь вернемся в начало мая через три года после всех этих событий, в тот момент, когда Юля с дочкой собираются на море. 

Маша, разумеется, идею с поездкой на море приняла с радостью, как и ожидала Юля. Училась девочка хорошо, была активисткой, поэтому в школе проблем тоже не возникло. Дочка стала готовиться и собирать вещи. Притащила столько всего, что у Юли сразу же возникли сомнения, как это войдет в чемодан. Пришлось половину вещей убрать, оставив только самое необходимое. 

Маша была всеобщей любимицей, возможно, потому, что родилась она маленькой и слабенькой, гораздо слабее своего родившегося первым брата, который был старше всего на пять минут и чрезвычайно этим гордился. Двойни очень часто рождаются недоношенными, так было и с детьми семьи Михайловых. Сразу же из роддома их перевели в детскую городскую больницу, в отделение для недоношенных детей. 

Условия в стационаре были ужасными. Кормящих матерей кормили практически одной капустой, от которой они, разумеется, отказывались, потому что у новорожденных болели животы после кормления, дети не могли уснуть. В палатах лежало по две матери и два ребенка, хоть в этом Юле повезло, ей досталась отдельная палата, потому что у нее было сразу двое детей. 

Если Миша сразу стал прибавлять в весе и развиваться, то с Машей было все гораздо хуже. Прогноз врачей был неблагоприятным, они считали, что в любой момент у нее может развиться детский церебральный паралич или еще какое-нибудь заболевание, были к тому все предпосылки, по их мнению. 

Яндекс-картинки
Яндекс-картинки

Миша родился с весом в два килограмма двести граммов, Маша же была на семьсот граммов меньше и весила всего полтора килограмма. Разница была колоссальной. Казалось бы, что такое 700 граммов овощей, фруктов или мяса, взвешенных в магазине? Это очень мало. А вот для недоношенных детей каждые сто граммов имели большое значение. Врачи даже сказали, что хорошо, что мальчик родился более крупным, чем девочка. Девочки, оказывается, более живучие. Вот когда Юля поняла, что женщина может все вынести на своих плечах, даже 

такая маленькая, как ее новорожденная дочка. 

Брать на руки Машу было страшно — тоненькие ручки и ножки, маленькие пальчики, того и гляди, возьмешь неаккуратно и сломаешь. Сосать дочка не могла даже из бутылки, поэтому кормили ее сначала из пипетки, потом из шприца, выдавливая прямо в рот нужное количество молока, согласно весу. Затем стали вставлять в рот ужасную штуку под названием «зонд», такую трубку, по которой шло молоко, и только после всех этих манипуляций стали давать дочери бутылку с соской, сразу отметив тот момент, что грудь она, скорее всего, уже не возьмет. 

— Ничего. Есть захочет, возьмет, как миленькая, — подумала Юля и не стала давать бутылку, из которой легче было добывать молоко, прикладывала Машу к груди и постепенно добилась своего, дочка стала сосать из груди. Врачи только разводили руками, удивляясь настойчивости матери. 

По имени и отчеству Юлька не запомнила в этой больнице ни одного врача, настолько они были безлики и пугали своими прогнозами. Невропатолог все время проверяла у детей какой- то шаговый рефлекс, которого не было, а потом заявляла, что дочка, скорее всего, ходить не будет. Педиатр, еще того хлеще, предлагала отказаться от ребенка и пугала тем, что женщин с такими детьми бросают мужья. Врач-анестезиолог в реанимации, где сначала лежала в инкубаторе Маша, тоже негативно отзывался о дочери и об ее отце, который сделал такого ребенка. От всех этих высказываний Юлька по ночам плакала в подушку, 

у нее пропадало молоко. Она похудела за время пребывания в стационаре с детьми на несколько килограммов. А если еще учесть, чем их там кормили, то вообще удивительно, что у женщин все еще сохранялось хоть какое-то молоко. 

Сережа приезжал каждый день, привозил Юле домашнюю еду, обязательно куриный бульон и отварную куриную грудку. 

— Ты, наверное, сам там ничего не ешь? Вон как похудел, высох весь. 

— Ем. Я просто много работаю, мне ведь двоих детей и жену 

кормить. 

В те несколько минут, на которые удавалось вырваться Сереже к ней в больницу, Юле было хорошо и спокойно. Она клала голову мужу на плечо и так сидела в приемном покое, в палаты мужей не пускали, чтобы не занести инфекцию детям. Она жаловалась ему на врачей, а он ее успокаивал: 

— Ничего страшного, были бы кости, а мясо нарастет. Скорей бы вас домой выписали, мне кажется, дома детям будет лучше. 

Через пару месяцев, когда врачи сочли, что детки достаточно набрали в весе, Юлю выписали домой. Радости не было предела. Но наступили суровые будни. Сережа с утра уходил на работу, после нее подрабатывал где-нибудь еще, шабашил, так это называлось. Зато деньги платили сразу, а на заводе зарплату постоянно задерживали. Юля целыми днями была одна с двумя детьми. В больнице был один существенный плюс — пеленки там выдавали на день в достаточном количестве, не надо было 

их стирать и гладить. Дома же все приходилось делать самой. К тому же, надо было успеть позаниматься с детьми, погулять с ними, сделать им массаж, приготовить мужу ужин и обед с собой на следующий день. А еще надо было стирать и гладить пеленки, а стиральной машины у Юльки тогда не было, она появилась гораздо позже, поэтому все приходилось стирать вручную. 

Вечерами со стиркой помогал Сережа. Непростые времена были тогда у семьи Михайловых, но они выдержали. Зато и дочка выросла красавицей, вопреки всем прогнозам врачей, и сын рос крепким мальчиком. Дальше стало уже легче, когда дети немного подросли. 

Сейчас, собирая вещи в поездку на море, Юля вдруг вспомнила всю эту историю и с нежностью подумала про мужа, который так много ей помогал, когда дети были маленькими. Почему же он перестал это делать потом, когда они выросли? «Подумаю об этом позже», — как всегда, решила Юля и стала собирать чемодан. 

Продолжение следует...

#IvOlgaпишет

Это роман с продолжением.

Начало здесь:

Глава 1. Юлька. Часть 1

Глава 1. Юлька. Часть 2

Глава 2. Миша и Маша

Глава 3. Серафима Петровна

Глава 4. Родители

Глава 5. Муж.

Глава 6. Лучшая подруга. Часть 1.

Глава 6. Лучшая подруга, часть

Глава 7. О работе и не только

Глава 8. Артём. Часть 1

Глава 8. Артем. Часть 2

Глава 9. Генка

Глава 10. Тихое счастье посередине реки

Глава 11. Сон в летнюю ночь

Глава 12. Проснувшаяся совесть

Глава 13. Бывшая любовница Артема

Глава 14. Муки любви

Прочитать бесплатно 25 процентов книги и оставить отзыв можно здесь:

https://ridero.ru/books/zhenskaya_dolya/